Проект

Пилотный проект в «Сбербанк РФ» по внедрению системы Anaplan

Заказчики: Сбербанк

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Микротест
Продукт: Anaplan Smart Business Platform

Дата проекта: 2014/09
Технология: BI
подрядчики - 327
проекты - 2573
системы - 917
вендоры - 409
Технология: BPM
подрядчики - 283
проекты - 3448
системы - 329
вендоры - 201
Технология: CPM
подрядчики - 232
проекты - 1054
системы - 120
вендоры - 70
Технология: ERP
подрядчики - 965
проекты - 9808
системы - 696
вендоры - 283
Технология: OLAP
подрядчики - 96
проекты - 790
системы - 53
вендоры - 44
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 843
проекты - 9776
системы - 1452
вендоры - 797

«Микротест» совместно со «Сбербанк-Технологии» реализовал осенью 2014 года пилотный проект по организации календарного и ресурсного планирования проектных работ в территориальных банках ОАО «Сбербанк России» на базе решения Anaplan.

Внедрение системы Anaplan позволяет в режиме онлайн на всех уровнях управления получать полную картину выполняемых проектных работ и ресурсов, используемых территориальными банками (ТБ).

Решение помогает повысить качество планируемых руководителями проектов за счет учета активностей, проходящих через ТБ, и контроля вероятных конфликтов. Система распространяется на более чем 80 пользователей, расположенных в 16 ТБ.

Реализация задачи была возложена на Офис CIO по Территориальному развитию компании «Сбербанк-Технологии». Проект решения по организации календарного и ресурсного планирования проектных работ на базе системы Anaplan, в числе прочих предложенный компанией «Микротест», был выбран как один из наиболее актуальных и перспективных.

«Современные системы планирования столь громоздки и сложны в настройке, при этом большинство задач в этой области до сих пор решается в доступных неспециализированных программах, — рассказал Киселев Сергей , директор по развитию бизнеса «Микротест». — Anaplan — это корпоративный продукт для быстрых, масштабных и безопасных решений».