Проект

Groupe SEB внедрила СЭД DirectumRX

Заказчики: Groupe SEB

Электротехника и микроэлектроника

Подрядчики: Directum (Директум)
Продукт: Directum RX
На базе: Directum (СЭД/ECM-система)

Дата проекта: 2017/01  - 2017/03
Количество лицензий: 180
Технология: BPM
подрядчики - 278
проекты - 3101
системы - 325
вендоры - 198
Технология: ERP
подрядчики - 962
проекты - 9777
системы - 694
вендоры - 283
Технология: HRM
подрядчики - 303
проекты - 3055
системы - 264
вендоры - 191
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 843
проекты - 9189
системы - 1442
вендоры - 796
Технология: СЭД
подрядчики - 627
проекты - 6424
системы - 658
вендоры - 322
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
подрядчики - 316
проекты - 2837
системы - 172
вендоры - 99

Содержание

21 апреля 2017 года компания Directum (Директум) сообщила о внедрении DirectumRX во французской международной компании Groupe SEB.

Groupe SEB (2017)

Цели и задачи проекта

В 2016 году в Groupe SEB встал вопрос о замене действующей системы электронного документооборота: ее функциональности было уже недостаточно, внутри компании она никак не развивалась, а стоимость обновления была равна стоимости целого проекта.

При выборе СЭД основными критериями стали:

  • возможность внедрения в сжатые сроки;
  • широкий базовый функционал;
  • легкость и удобство работы как для пользователя, так и для администратора;
  • перспективы дальнейшего развития.

Функциональность «из коробки» и действительно интуитивно понятный пользовательский интерфейс DirectumRX позволили заказчику быстро определиться с выбором. А поскольку компания интернациональная, дополнительным плюсом стала поддержка работы на английскомязыке.

Главной задачей стояла автоматизация процесса согласования – в зависимости от вида договора и бюджетодержателя должен выбираться определенный типовой маршрут. Это требование удалось закрыть уже в базовой функциональности DirectumRX с минимальными настройками.

Дополнительные настройки

В связи со спецификой работы компании потребовалось настроить дополнительное условие согласования: если по договору отсрочка платежа возможна меньше, чем на 45 дней, то его необходимо согласовать с финансовым директором. Теперь в карточках договора и доп.соглашения есть обязательное поле «Дней отсрочки», а в настройках маршрута появилось условие «Дней отсрочки платежа».

Дополнительные настройки

Результаты проекта

Был реализован механизм вставки логотипа компании в договорные документы в виде водяного знака: после окончательного согласования договора и перед распечаткой на подпись в документ подставляется водяной знак «SEB». Так подписант понимает, что перед ним окончательный вариант документа с изменениями, согласованными со всеми ответственными лицами.

Внедрение включало в себя два этапа:

  • Исследование и GAP-анализ.
  • Модификации, консультации по настройке и поддержка тестовой эксплуатации.

Настройка системы проводилась с консультациями специалистов со стороны DirectumRX: был организован онлайн чат с рабочей группой заказчика и проектной командой DirectumRX. Это помогло оперативно реагировать на вопросы и контролировать настройку системы. А с помощью удаленного подключения к серверам через RDP (протокол удалённого рабочего стола) и Team Viewer проводился аудит настройки и давались рекомендации. Опытная эксплуатация прошла уже без участия специалистов DirectumRX.

Итог проекта

На базе системы полностью автоматизирован договорной процесс. Проект внедрения на 180 пользователей занял два месяца, а опытная эксплуатация прошла без участия специалистов DirectumRX.