О чём?
Бумажные документы порождают в отделе кадров настоящий хаос. Сроки подписания не соблюдаются, бумаги теряются/портятся, а наладить оперативное взаимодействие с удалёнными сотрудниками и вовсе невозможно. Всё это сказывается на качестве и скорости кадровых процессов и, как следствие, на работе компании в целом. Как закрыть эту проблему раз и навсегда? Внедрить кадровый электронный документооборот!
С ноября 2021 года кадровый ЭДО официально разрешён на законодательном уровне. Теперь любая компания может вырваться из бумажного рабства и повысить эффективность кадровых сотрудников. КЭДО позволит предприятиям исключить человеческий фактор, ускорить движение документов, выстроить оперативную коммуникацию с работниками и снизить затраты.
А ещё расскажем
- Как организовать КЭДО в рамках действующего законодательства;
- За счет чего происходит снижение стоимости обслуживания системы;
- Как организовать эффективные коммуникации с удалёнными сотрудниками.
Для
- Директоров по персоналу;
- Руководителей кадрового делопроизводства;
- HR-аналитиков;
- Финансовых директоров;
- Директоров по развитию;
- ИТ-Директоров.
Спикер — Александра Лощёнова, Product Owner ELMA365 КЭДО