Новые мобильные коммуникации (НМК)
(MVNO-проект Газпромбанка)

Компания


Собственники:
Газпромбанк (ГПБ)

Конечные собственники

2020: Создание виртуального оператора связи от Газпромбанка

20 августа 2020 года стало известно о создании Газпромбанком собственного виртуального оператора связи. «Дочка» кредитной организации — ООО «Новые мобильные коммуникации» (НМК) — получила лицензию на услуги подвижной радиотелефонной связи.

Эту лицензию «Коммерсантъ» обнаружил в реестре Роскомнадзора. В документе указано, что компания сможет начать оказывать услуги 17 июля 2022 года. По данным источника издания, MVNO-проект Газпромбанка будет запущен на инфраструктуре Tele2.

НМК учредили в апреле 2020 года, уставный капитал составляет 267 млн рублей, гендиректор юрлица — Нина Цирулик, ранее работавшая директором по маркетингу бизнес-сегмента «Ростелекома», пишет газета.

В публикации также говорится, что к 20 августа 2020 года Газпромбанк ищет через рекрутинговый портал hh.ru «руководителя клиентского сервиса в дочернюю структуру (MVNO)».

Газпромбанк создаёт виртуального оператора связи

Газпромбанк не впервые запускает MVNO. В 2015 году специализированный оператор связи «Газпром телеком» в партнёрстве с «МегаФоном» запустил проект для сотрудников предприятия, к 2020 году компания выдала 100 тысяч SIM-карт.

К 20 августа 2020 года виртуальные операторы есть и у других банков: например, «Тинькофф мобайл» у «Тинькофф», «Сбермобайл» у Сбербанка, «ВТБ Мобайл» у ВТБ. Все эти MVNO работают на сети Tele2.Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 11.7 т

По словам гендиректора «ТМТ Консалтинг» Константина Анкилова, конкуренция между банковскими MVNO возможна только в случае, если потенциальный абонент будет клиентом не только Газпромбанка, но и Сбербанка или банка «Тинькофф».

«
Для значимого числа клиентов Газпромбанк является основным. Потенциальную аудиторию оператора можно оценить в 300–500 тыс. абонентов. Банк решает ту же задачу, что и его конкуренты: замкнуть клиента внутри своих сервисов. Здесь нет цели получить прибыль или новый источник дохода, — пояснил эксперт.[1]
»

Примечания