Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Christie's (аукционный дом)

Компания

Christie's (аукционный дом)

Содержание

СМ. ТАКЖЕ (3)

История

2024: Утечка данных клиентов после кибератаки

Аукционный дом Christie`s в конце мая 2024 года официально подтвердил утечку данных своих клиентов в результате кибератаки, произошедшей в начале месяца. Группа хакеров RansomHub взяла на себя ответственность за инцидент, заявив о похищении личной информации, включающей имена, национальности и даты рождения клиентов.

Хакерская группа опубликовала на теневом интернет-форуме образец украденных данных, а также установила таймер обратного отсчета, указывающий на планируемую публикацию полного архива данных в начале июня 2024 года.

Christie`s в конце мая 2024 года официально подтвердил утечку данных своих клиентов

Представитель Christie`s подтвердил, что «было установлено несанкционированное проникновение к сети аукционного дома, и действительно было похищено ограниченное количество личных данных некоторых клиентов». Он также отметил, что «нет доказательств того, что финансовые или транзакционные записи были скомпрометированы».Российский рынок BI-систем: оценки, перспективы, крупнейшие вендоры и интеграторы. Обзор TAdviser 185.6 т

Кибератака вынудила аукционный дом временно отключить свой сайт за несколько дней до начала важнейших майских аукционов 20-го и 21-го веков в Нью-Йорке. Однако Christie`s удалось оперативно разместить каталоги аукционов на другом ресурсе и предоставить зарегистрированным коллекционерам ссылку для онлайн-торгов. Основной сайт Christie`s оставался недоступным около 10 дней.

Бретт Кэллоу, специалист по кибербезопасности компании Emsisoft, сообщил, что «вероятность участия RansomHub в инциденте достаточно высока», хотя объем украденных данных остается под вопросом. Основное беспокойство вызывает возможность публикации местоположения дорогих произведений искусства.

Как сообщает Bloomberg, аукционный дом принадлежит семье миллиардера Пино. В 2023 году он сообщил о рекордных продажах на сумму около 6,2 миллиарда долларов.[1]

2021: Рост продаж на 50%

Продажи аукционного дома Christie’s в 2021 году достигли $7,1 млрд к 2021 году, что наполовину больше чем в 2020 году. Около $150 млн было получено от продажи невзаимозаменяемых токенов (NFT), новой категории на 2021 год, аукционный дом также продал самый дорогой лот года - картину «Женщина, сидящая у окна» («Мария-Тереза») Пабло Пикассо, которая была продана за $103,4 млн долларов (с комиссией) в Нью-Йорке в мае 2021 года.

Председатель художественного отдела 20/21 Алекс Роттер с гордостью объявил Christie's «ведущим аукционным домом для NFT», поскольку после продажи цифрового изображения «Everydays: The First 5000 Days» художника Beeple в марте за $69,3 млн компания продала более 100 NFT на общую сумму $150 млн. Средний возраст покупателей в этой сфере составляет 42 года (с точки зрения коллекционеров произведений искусства - это всего лишь дети), и 75% покупателей NFT были новичками Christie’s.

Продажи аукционного дома Christie`s выросли наполовину

В целом по категориям 35% покупателей в 2021 году были новичками в этом бизнесе, а 32% - миллениалами - этот приток новых покупателей, по словам генерального директора Christie's Гийома Черутти, является основной движущей силой нынешнего оживления аукционных продаж элитных товаров.

Несмотря на продажу 87% лотов, выставленных Christie’s на аукционах в 2021 году, все большее число продавцов выбирают безопасную и конфиденциальную продажу в частном порядке, особенно с учетом бурной обстановки на фоне пандемии COVID-19. Общий объем частных продаж Christie’s достиг $1,7 млрд и превзошел предыдущий рекорд, установленный в 2020 году. Продажи включают четыре работы по цене более $50 млн за штуку.

Продажи предметов роскоши (ювелирных изделий, часов, сумок и вина) в аукционном доме Christie’s в 2021 году составили $980 млн, что на 153% больше, чем в 2020 году. Наиболее важным и активным рынком для Christie’s остаются США. Аукционные продажи в Северной и Южной Америке (как в реальном времени, так и в Интернете) составили $2,6 млрд, что на 92% больше, чем в 2020 году, а 35% продаж в целом пришлось на американских покупателей. Вторым по важности регионом является EMEA, где общие и онлайн-аукционы составили $1,7 млрд, что на 63% больше, чем в 2020 году.[2]

Примечания