Qmarketing Academy

Компания

Содержание

СМ. ТАКЖЕ (2)

Конечные собственники

Qmarketing Academy — запущенная в 2018 году образовательная платформа (EdTech), основанная бывшим совладельцем и директором по маркетингу Qlean Романом Кумаром Виасом, Игорем Винидиктовым [ранее работал в «МегаФоне» и Adidas) и Александром Соловьевым. Сервис предлагает курсы для маркетологов, в том числе обучение созданию рекламных кампаний, Digital-стратегии и аналитике.

История

2021

Приобретение 25% доли компанией Skyeng

Компания Skyeng купила 25% образовательного сервиса Qmarketing Academy с возможностью увеличения доли. Об этом стало известно 25 ноября 2021 года. Размер сделки не разглашается.

Компания встроит онлайн-школу в вертикаль профессионального образования онлайн-университета Skypro.

Сделка расширит продуктовую линейку Skypro и повысит экспертизу в продвижении образовательных курсов и профессий в сфере ДПО.

«
У рынка ДПО большой потенциал в России. Мы это видим и именно поэтому полгода назад запустили онлайн-университет Skypro. У нас сложилась сильнейшая продуктовая экспертиза на рынке EdTech благодаря опыту Skyeng, но Skypro нужен был партнер с мощной экспертизой в маркетинге и продажах. Для нас партнерство с Qmarketing — это синергия компетенций продукта и маркетинга. Совместно с командой Qmarketing Academy мы сможем лучше продвигать и масштабировать образовательные продукты, понимать и использовать новые знания на рынке ДПО. Академия будет развиваться вместе с нами, а в перспективе сможет интегрироваться в Skypro, и мы этому рады, — сказал Харитон Матвеев, основатель Skyeng и CEO Skypro.
»

Экспертиза команды Qmarketing Academy в ДПО стала ключевым фактором в решении о покупке доли в компании при рассмотрении M&A-сделки. Команда Qmarketing Academy перейдет в компанию Skypro, но до конца года академия продолжит развивать и продвигать существующие продукты под своим брендом.Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 7 т

Роман Кумар Виас, Игорь Винидиктов и Александр Соловьёв — основатели академии — будут консультировать Skypro по лучшим практикам в продвижении продуктов онлайн-образования для взрослых.

«
«Для развития Qmarketing Academy в России нужны инвестиции и сильный бренд. Именно это может дать нам Skyeng. Самое важное — миссия и цели Skyeng и Skypro близки нам идеологически. Компания Skypro не жертвует качеством продукта ради продаж и маркетинга, в отличие от других крупных игроков на рынке ДПО. Она достигает целей студентов и выводит рынок на иной уровень. На ноябрь 2021 года Qmarketing Academy объединяет уже 2 500 студентов и 35 преподавателей-практиков. Мы предлагаем семь, а в перспективе — десять востребованных профессий на рынке труда. Объединение со Skypro позволит Qmarketing Academy использовать возможности и инструменты онлайн-университета. Вместе мы сделаем рынок образования для взрослых еще полезнее и доступнее по всей стране, — отметил Роман Кумар Виас, основатель Qmarketing Academy.
»

В планах Skypro адаптировать программы курсов Qmarketing Academy и методические пособия под свою платформу. Преподавательский состав и подходы к обучению сохранятся. Студенты Qmarketing Academy интегрируются бесшовно: их обучение продолжится на платформе Skypro.

Привлечение $550 тыс. инвестиций

16 июня 2021 года Qmarketing Academy сообщила о привлечении $550 тыс. инвестиций от фонда Genesis Investments и неназванного частного инвестора. Условия финансирования не обнародованы, равно как и оценочная стоимость стартапа.

Как сообщили TAdviser в Qmarketing Academy, компания потратит привлеченные средства на развитие в странах Юго-Восточной Азии: во Вьетнаме, Филиппинах, Малайзии, Индонезии. Основатели Qmarketing Academy планируют запускать курсы по маркетингу и дизайну с адаптацией под локальные рынки, а также базовые курсы для начинающих ИТ-специалистов.

Основатели образовательной платформы Qmarketing Academy
«
Qmarketing Academy эффективно закрывает растущую потребность в специалистах в сферах цифрового маркетинга и дизайна. Стартап уже успешно протестировал бизнес-модель и продукт на рынке Восточной Европы и теперь может применить свой опыт на развивающихся EdTech рынках Вьетнама, Малайзии, Индонезии и Филиппин, — сообщил управляющий партнер Genesis Investments Виталий Лаптенок, комментируя инвестирование в проект.
»

К июню 2021 года в Qmarketing Academy обучаются около 5 тыс. студентов. Стоимость курсов составляет в среднем 117 тысяч рублей и зависит от длительности программы. Проект работает в России и странах СНГ. По словам сооснователя Qmarketing Academy Кумара Виаса, платформа «показывает самые высокие темпы роста не только по рынку EdTech, но и в отраслях e-commerce, финтехе и гейминге».