Starbucks

Компания

Starbucks
Финансовые показатели
2020 г.
Выручка: 26.5 млрд $
300px

Персоны (1)     работали ранее - 1

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

* Персоны, ранее работавшие в компании
ФИОДолжностьКомментарий
Горячев РоманРуководитель отдела---

Цифровой паспорт (3 проекта)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

СМ. ТАКЖЕ (29)

Активы

Количество точек Starbucks в странах мира на 2022 г.

Показатели деятельности

2020: Выручка - $26,5 млрд

История

2022

Стали известны новые владельцы Starbucks в России

В середине июля 2022 года стали известны покупатели российского бизнеса Starbucks. Совладельцами сети кофеен являются ресторатор, основатель компании Pinskiy&Co Антон Пинский, Тимур Юнусов (Тимати) и компания «Синдика» сенатора Арсена Канокова. Подробнее здесь.

Ликвидация юрлица в России

23 мая 2022 года стало известно об окончательном уходе Starbucks из РФ. Как пишет «Коммерсант», сеть ликвидирует свое российское юридическое лицо «Кофе Сирена» и начинает увольнять персонал. Отмечается, что процесс увольнения растянется на три месяца. Компания обещает платить зарплату работникам в течение полугода и помочь им перейти на новую работу.

В марте 2022 года сеть кофеен временно приостановила работу в России, импорт сырья в страну, а также закрыла кафе. Starbucks приняла такое решение в связи с проведением российской военной операции на Украине.

Starbucks ликвидирует юрлицо в России и увольняет сотрудников

Наш партнёр Starbucks согласился немедленно приостановить всю операционную деятельность в России и будет оказывать поддержку почти 2000 сотрудников в России, средства к существованию которых зависят от Starbucks, — заявил 8 марта генеральный директор Кевин Джонсон.

Штат компании в России к 23 мая 2022 года насчитывал около 2 тыс. человек. В сеть входило около 130 кофеен, которые принадлежали и управлялись лицензированным партнером.

В России Starbucks развивала кувейтская Alshaya Group. Первый Starbucks в России открылся в 2007 году. Alshaya Group в России также развивает Victoria’s Secret, Mothercare, The Body Shop. К концу мая 2022 года эти магазины также закрыты.

Ранее McDonald’s также сообщил о закрытии 850 ресторанов в России, а впоследствии объявил о продаже бизнеса. В владелец KFC и PizzaHutYum! Brands – сообщал о приостановке инвестиций в Россию. Всю прибыль от работы в стране компания направит на гуманитарные цели. [1]

2020: Закрытие 400 кофеен и ставка на заказы в приложении

В середине июня 2020 года Starbucks объявила о закрытии сотен кофеен. Компания решила сделать ставку не офлайн, а на заказы в приложении. Этот стратегический сдвиг стал ответом на изменившееся поведение потребителей во время пандемии коронавируса COVID-19.

Компания заявила, что закрывает до 400 заведений в США и Канаде в течение 18 месяцев, в то же время расширяя рабочие места для приема и доставки заказов. При этом Starbucks намерена открыть около 300 новых точек, которые специализируются на продаже и доставке.

Starbucks закрывает сотни кофеен и делает ставку на заказы в приложении

Starbucks заявила, что эти изменения призваны «улучшить качество обслуживания клиентов, расширить долю компании в розничной торговле и обеспечить прибыльный рост в будущем». Компания отметила, что переоценка стратеги началась еще до пандемии COVID-19, поскольку клиенты в крупных городах уже тогда чаще заказывали кофе на ходу.

«
Мы уже думали о том, как будет выглядеть наше будущее, - говорит представитель Starbucks. - Пандемия COVID-19 всего лишь ускорила те преобразования, которые мы запланировали изначально.
»

Компания заявила, что новые магазины Starbucks Pickup будут лучше оборудованы для обслуживания клиентов "на бегу" и позволят ограничить количество посетителей в кафе.

«
Мы планируем, что в каждом крупном городе США в конечном итоге появятся традиционные кафе Starbucks и пункты Starbucks Pickup, - говорится в сообщении компании.
»

Starbucks подтвердила, что в июне вновь открыла 95% своих кафе в США после закрытия в свзи с пандемией. Известно, что продажи компании упали на 43% в мае 2020 года по сравнению с тем же месяцем 2019 года. Апрельский годовой спад продаж был еще более выраженным. Однако компания считает, что новая бизнес-стратегия поможет сгладить эти потери.[2]

2019: Цена на кофе в разных странах мира

Сравнение цены стандартной порции латте в Starbucks в разных городах мира по сравнению с Нью-Йорком в 2019 году

Примечания