Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

The New York Times (NYT)

Компания

The New York Times (NYT)
СМ. ТАКЖЕ (88)
10.06.24WhatsApp Messenger
10.06.24Зависимость от гаджетов
10.06.24Заболеваемость и смертность от коронавируса COVID-19
08.06.24Министерство по делам диаспоры и борьбы с антисемитизмом
30.05.24История Яндекс
29.05.24Электромобили
27.05.24Samsung Electronics
21.05.24Цензура (контроль) в интернете. Опыт Китая
16.05.24Сотрудники и управление персоналом в Microsoft
25.04.24Boeing (Боинг)
19.04.24Сотрудники и работа в Google
17.04.24Amazon Web Services (AWS)
12.04.24Киберкомандование США (US Cybercom)
10.04.24Иностранные компании в России
01.04.24История Ростелекома
28.03.24Цифровизация Пентагона
22.02.24Will AI Create or Diminish Future Work Opportunities
11.02.24ИТ в авиации
29.01.24Xerox
08.01.24Peregrine (лунная миссия)
07.12.23Starlink SpaceX Спутниковая сеть
08.11.23WhatsApp
24.10.23Умные города (Smart cities)
25.09.23Google Maps
02.08.23Здравоохранение на Украине
25.07.23Коррупция (мошенничество, взятки): Россия и мир
30.06.23Uranium One Holding
28.06.23Поддельные (фейковые) новости (fake news)
23.06.23Разведывательное сообщество США (United States Intelligence Community, IC)
30.05.23Pegasus Инструмент для кражи данных

<< < 1 2 3 > >>

Основная статья: СМИ в США

Журналисты

На февраль 2020 г на NYT работают 1700 журналистов, а ведь всего в США в это время от 20 до 38 тысяч газетчиков.

Интернет-аудитория

2013: Самый популярный газетный сайт в США

На август 2013 года в США nytimes.com – самый популярный газетный сайт, более половины заходов осуществляется через мобильные платформы.

2008: В топ-20 интернет-гигантов в США по размеру интернет-аудитории

Интернет-компании по размеру аудитории

Платные цифровые подписчики

На февраль 2020 г The New York Times настолько успешна в новом цифровом пространстве, что за нею не видно конкурентов. Число ее цифровых подписчиков превышает сумму аналогичных показателей The Wall Street Journal, The Washington Post и 250 местных газет Gannett.

Более того, NYT может уже в ближайшее время купить подкастерскую студию Serial Productions менее чем за $75 млн. Другими словами, выжившие начинают укрупняться и неизбежно превращаются в платформы.

Планшетные издания

2014: План запуска Need to know

В начале 2014 года издательство планирует запустить новую линейку недорогих цифровых подписок под названием «Нужно знать» (Need to Know). Подписки будут включать нишевые темы, вроде кулинарии или путешествий, которые будут предлагаться по более низким ценам, чем стандартный доступ к таким рубрикам.

2013: Запуск Snowfall и новостной продукт о еде

В августе 2013 года NYT объявила о запуске нового планшетного журнала с «эффектом погружения» и нового новостного продукта о еде.

Цифровой журнал, который будет доступен пользователям на планшетах, будет ориентироваться на такие интерактивные проекты издательства, как «Снегопад» (Snowfall), получивший высокие оценки коллег благодаря сочетанию новейших технологий и качественного журналистского материала. В журнале будут публиковаться лучшие статьи за неделю, опубликованные в газете и на сайте, а также мультимедийные материалы, созданные специально для журнала. Цена, по которой он будет продаваться, пока не известна.Рынок заказной разработки ПО в России: особенности, перспективы, крупнейшие участники. Обзор TAdviser 17 т

Второй проект NYT – это новое кулинарное онлайн-издание, которое будет выходить в дополнение к уже существующей кулинарной секции на сайте газеты. Его редактором станет бывший кулинарный критик NYT, который в последнее время занимался выпуском общенациональных новостей.

По словам выпускающего редактора New York Times Джил Абрамсон (Jill Abramson), редакция должна быть ведущей силой, которая определяет дальнейшие пути развития журналистики в издательском холдинге и изобретает новые продукты.

Нововведения должны укрепить позиции издания на медиарынке, в то время как рост платных подписчиков NYT практически прекратился, а состояние рынка онлайн-рекламы далеко не стабильно. Однако аналитики предупреждают, что не стоит ожидать роста прибыли в ближайшем будущем[1].

Информатизация

2006: Переход на SAP for Media и облачную CRM Salesforce

В апреле 2006 года было объявлено, что The New York Times приняла решение о внедрении отраслевого решения SAP for Media, базирующегося на пакете mySAP Business Suite. В качестве средства бизнес-анализа и подготовки отчетов было выбрано программное обеспечение SAP NetWeaver. Подробнее здесь

В июле 2006 года было объявлено, что The New York Times планирует купить 400 лицензий системы Salesforce Enterprise Edition и Salesforce Sandbox, а также 225 лицензий программы AppExchange Mobile для сотрудников своих региональных офисов. Подробнее здесь.

История

2024: 270 Гбайт исходников сайта New York Times оказались в свободном доступе

В середине июня 2024 года стало известно, что 270 Гбайт исходников сайта газеты New York Times оказались в свободном доступе. Внутренний исходный код и данные, принадлежащие изданию, были опубликованы на форуме 4chan анонимным пользователем в виде торрент-архива. Издание сообщило, что эти данные были украдены из репозиториев GitHub компании в январе 2024 года.

«
Практически весь исходный код принадлежит The New York Times Company, 270 ГБ», — говорится в анонимном сообщении с архивом, опубликованном на форуме 4chan. Здесь около 5 тысяч папок (из них, по-моему, дополнительно зашифровано менее 30), всего 3,6 миллиона файлов, несжатый tar.
»

270 Гбайт исходников сайта газеты New York Times оказались в свободном доступе

Злоумышленник также поделился текстовым файлом, содержащим полный список из 6223 папок, украденных из репозитория компании на GitHub. Названия папок указывают, что злоумышленники получили доступ к самой разнообразной информации, включая ИТ-документацию, инфраструктурные инструменты и исходный код, в том числе для игры Wordle. В файле readme архива говорится, что злоумышленник использовал открытый токен GitHub для получения доступа к репозиториям компании и кражи данных.

Представители The New York Times сообщили, что взлом произошел в январе 2024 года после того, как были раскрыты учетные данные облачной сторонней платформы, используемой компанией. В последующем издание подтвердило, что этой платформой является GitHub. Компания заявила, что взлом учетной записи GitHub не повлиял на внутренние корпоративные системы и деятельность издания.

«
Проблема была быстро выявлена, и мы приняли соответствующие меры в ответ на кражу данных. У нас нет основания считать, что злоумышленники получили несанкционированный доступ к системам, принадлежащим Times, и могут повлиять на наши операции. Мы ведем постоянный мониторинг аномальной активности.[2]
»

Примечания