Weappy

Компания

Weappy

Собственники:
GEM Capital

Содержание

СМ. ТАКЖЕ (1)
20.05.19GEM Capital

Конечные собственники

Weappyбелорусский разработчик игр. Пик популярности студия набрала после выхода стратегии This Is the Police, которая впоследствии переросла в серию игр и была распродана в количестве более 1 млн копий (к апрелю 2021 года). В игре пользователь примеряет образ шефа полиции, которого собирается сместить с должности продажный мэр. За оставшееся время герою нужно разными способами скопить достаточно денег для безбедной пенсии. This is the Police доступна на компьютерах, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, а также iOS и Android.

История

2021: Привлечение $1,4 млн инвестиций

В апреле 2021 года фонд GEM Capital, который основал Анатолий Палий (работал в PWC, а также в «дочке» «Газпрома» — «Газэнергосети»), вложила $1,4 млн в белорусскую студию разработки видеоигр Weappy. Привлеченные средства стартап потратит как на еще не анонсированные, но уже находящиеся в разработке проекты, так и в новые игры компании, работа над которыми должна начаться в ближайшее время.

Основатель GEM Capital Анатолий Палий рассказал, что компания вкладывает деньги в нефтегазохимическую отрасль, игры и развлечения. И если первая в коронавирусный год значительно просела, то игровая индустрия, наоборот, быстро взлетела.

Фонд GEM Capital Анатолия Палия инвестировал $1,4 млн в белорусскую студию разработки видеоигр Weappy

Ранее в интервью «Коммерсанту» Анатолий Палий говорил, что мировой игровой рынок уверенно идет к размеру $200 млрд.

Палий также отметил, что индустрия игр привлекательна тем, что созданный для нее продукт проще выводить на глобальный рынок и получать с этого валютную выручку. Игровыми магазинами пользуются по всему миру, и большая часть продаж игр приходится на рынки с высокой покупательской способностью, включая США и Европу.TAdviser выпустил новую Карту российского рынка информационной безопасности: 250 разработчиков и поставщиков услуг 38.4 т

По его словам, инвестиций оказалось достаточно, чтобы расширить команду разработчиков и выделить из них два коллектива, которые будут трудиться сразу над двумя играми параллельно.[1]

Примечания