Вимм-Билль-Данн Россия

Компания

В декабре 2011 года PepsiCo объявила о заключении соглашения о покупке крупнейшего российского производителя молочной продукции и напитков ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» (ВБД) за $5,8 млрд.

Собственники:
PepsiCo Russia (Пепсико Холдингс)
Выручка и прибыль по МСФО млрд ₽

ПЕРСОНЫ (20) Цифровой паспорт (12) СМ. ТАКЖЕ (49)
29.03.24Фролов Денис Владимирович
15.03.24Производство и продажи молока в России
04.03.24Полюс ПАО (ранее Полюс Золото, Polyus Gold)
07.08.23ICEХАБ (Хладокомбинат Хабаровский) (LogistiX LEAD WMS)
02.03.23Вимм-Билль-Данн Россия (Oracle Database)
01.03.23Вимм-Билль-Данн Россия (Oracle Hyperion Planning)
01.03.23Вимм-Билль-Данн Россия (Oracle Hyperion)
07.12.22Вимм-Билль-Данн Напитки
17.09.22Онэксим
15.06.22Ранкинг TAdviser100: Крупнейшие ИТ-компании в России 2022
17.05.22Свечникова Ольга Сергеевна
29.10.21Кирюхина Кира
11.05.21Царицынский молочный комбинат
01.02.21Вестеровский Руслан Николаевич
10.11.20Правительство Москвы (Конкурс на поставку лекарственных препаратов)
08.07.20Елаева Мария Владимировна
19.06.20PepsiCo Russia (WSS Portal)
07.04.20Швец Юлия Алексеевна
13.01.20Фастова Елена Владимировна
02.07.19Сивцев Илья Игоревич
28.05.19Гуськова Оксана Александровна
04.12.18Криволапов Александр Владимирович
06.07.17Грааф (Любезникова) Ирина
28.03.14Раменский молочный комбинат
20.01.14Коротков Сергей Александрович
01.10.13Ольга Горчинская: На рынке BI заметна тенденция повышения требований к аппаратному обеспечению
16.08.13Панагушин Андрей Владимирович
20.11.12Нутритек
30.03.12Вимм-Билль-Данн Россия (ANTOR LogisticsMaster)
14.06.11Вимм-Билль-Данн – Продукты питания (Microsoft Exchange Server)

<< < 1 2 > >>

Активы

Конечные собственники

+ Вимм-Билль-Данн Россия

Показатели деятельности

2022: Рост выручки на 8,7% до 117,17 млрд рублей

Компания «Вимм-Билль-Данн», которая объединяет молочные активы PepsiCo в России, закончила 2022 год с ростом выручки на 8,7% относительно 2021-го. В абсолютном выражении показатель составил 117,17 млрд рублей против 107,8 млрд рублей в 2021 году. Чистая прибыль в сравнении этих же периодов поднялась с 2,14 млрд до 6,38 млрд рублей. Такие данные содержатся в отчетности, которая была опубликована в начале мая 2023 года.

Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на материалы «Вимм-Билль-Данн», в 2022 году компания выпустила 940,7 тысячи тонн молочной продукции, что на 8,7% меньше, чем годом ранее (1,03 млн тонн). Производство молока повысилось на 6,7% и достигло 433,7 тыс. тонн.

«Вимм-Билль-Данн» выручила за год 117,17 млрд рублей

Выработка йогуртов и десертов снизилась на 18,9%, до 164,1 тысячи тонн, соково-молочных продуктов - на 38,6%, до 29,9 тысячи тонн, творога и творожных изделий - на 17,6%, до 26,8 тысячи тонн, сметаны - на 21,8%, до 30,2 тысячи тонн. Производство сыра сократилось на 9,9%, до 20,8 тысячи тонн, сливочного масла - на 8,1%, до 999 тонн, детского питания - на 12,2%, до 172,7 тысячи тонн, сливок - на 18,9%, до 15,1 тысячи тонн, диетических продуктов - на 25,9%, до 46,5 тысячи тонн.

По итогам 2022 года компания «Вимм-Билль-Данн» потратила на рекламу и маркетинг 4,5 млрд рублей против 6,16 млрд рублей в 2021-м.

В начале марта 2022 года PepsiCo на фоне начала российской спецоперации на Украине решила приостановить продажу в РФ прохладительных напитков, прекратить инвестиции и рекламную деятельность. Продажу молочной продукции, а также продуктов питания для детей компания продолжила.[1]

История

2022: «Мультипро» покупает «Вимм-Билль-Данн Напитки»

4 мая 2022 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России сообщило об одобрении сделки по продаже АО «Вимм-Билль-Данн Напитки» («ВБД Напитки») компании «Мультипро», которая занимается производством сыров под маркой Alti, в том числе для производства пиццы. Подробнее здесь.

Примечания