Универмаг «Московский», ЗАО
С 1966 года
Россия
Северо-Западный ФО РФ
Санкт-Петербург
196066, Московский проспект, 205, 207, 220
8 (812) 373-44-55
8 (812) 702-80-55
Топ-менеджеры:
Михайлова Лилия Александровна
Проект | Интегратор | Продукт | Технология | Год |
---|---|---|---|---|
Петрософт Консалт | Contour BI | BI | 2011 | |
ISolutions (Ай Солюшнз) | Microsoft Dynamics AX | ERP | --- |
Универмаг «Московский» был открыт 26 января 1966 года и 26 января 2011 года отметит свой 45 летний юбилей! Четыре торговых зала общей площадью 5200 кв.м., расположенные по обеим сторонам Московского проспекта, выгодно отличались от торговых залов старых предприятий торговли, расположенных в центре города, своими просторными залами и современным оборудованием. С первых дней работы, в универмаге использовались прогрессивные методы продажи товаров и гарантировалось качество обслуживания покупателей. Приказом Министерства торговли СССР от 30.03.1966 года универмаг «Московский» был отнесен к числу внеразрядных торговых предприятий.
В 1983 году с вводом в строй нового зала площадью 1600 кв.м., возведённого по индивидуальному проекту, закончилось формирование комплекса торговых помещений в современном, на тот период, виде.
В 1992 году на базе универмага создано закрытое акционерное общество и универмаг «Московский» был приватизирован коллективом универмага. В 1994 году были выкуплены занимаемые помещения общей площадью 21110 кв.м., а в 1995 году - земля под собственными площадями. Таким образом, государственную программу приватизации коллектив универмага выполнил одним из первых в Санкт-Петербурге.
В 1997 году Комитет по потребительскому рынку присвоил ЗАО «Универмаг «Московский» категорию «Люкс».
В конце 90-х годов прошла поэтапная реализация плана капитального ремонта и реконструкции помещений универмага с целью повышения конкурентоспособности, создания комфортных условий для покупателей и персонала.
В течение 2002 - 2005 годов универмаг вышел на качественно новый уровень. В 2006 году проведена реконструкция и модернизация торгового зала «ТЕРРИТОРИЯ МУЖЧИНЫ», в 2008 году - открытие обновленного торгового зала «СЕРПАНТИН». Поэтапное совершенствование универмага призвано повысить планку, оптимизировать презентацию товара и создать для покупателя максимально комфортные условия.