Российские автомобильные дороги
Автодор

Компания

Российские автомобильные дорогиАвтодор
Выручка и прибыль по РСБУ млрд ₽

ПЕРСОНЫ (15) Цифровой паспорт (15) СМ. ТАКЖЕ (66) СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (37)
ДелоИстцыОтветчикиИные лицаСумма руб.
2023-06-30
А40-146236/2023
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС города Москвы
969,3
2023-01-31
А40-16444/2023
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС города Москвы
1 040,0
2023-01-09
А40-207/2023
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС города Москвы
1 060,0
2023-01-09
А40-1185/2023
о несостоятельности (банкротстве) организаций и гр
в 9 арбитражный апелляционный суд
- FLYING CARPET LIMITED
- аванесян а.з
- АО "АВИАТИМ"
- АО "БАШСПИРТ"
- АО "ЛЮДИНОВСКИЙ ТЕПЛОВОЗОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД"
- АО "МОЕ ВИНО"
- ИП Нови Дмитрий Борисович
- ИП туманенко р.а.
- ИП Хамиров Алмаз Закариевич
- Нестеров Владимир Юрьевич
- ООО "АЙТАКС"
- ООО "БК"
- ООО "ВАРНИЦА"
- ООО "ГРАНД"
- ООО "ЕЛАБУЖСКИЙ АККУМУЛЯТОРНЫЙ ЗАВОД"
- ООО "ИНТУРИСТ-АЛАНИЯ"
- ООО "ОФИСМАГ"
- ООО "Трансфер Кэа"
- ООО "ХОРН РУС"
- Терлеева Елена Николаевна
- ФГУП "ГЛАВНОЕ ВОЕННО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ №14"
- ФГУП "МЕЖДУНАРОДНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "РОССИЯ СЕГОДНЯ"
- Александра Алексеевна Сергеева
- Загвоздин Д.В.
- Малинен Ирина Николаевна
- Махарадзе Т.У
- ООО "Таларии
- ПАО "КАМАЗ"
- Сергеева Александра Алексеевна
- Фуфачев Дмитрий Валерьевич
0,0
2022-12-20
А40-285195/2022
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС города Москвы
3 840,0
2022-12-20
А40-284236/2022
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС города Москвы
3 710,0
2022-12-19
А40-282115/2022
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС города Москвы
6 210,0
2021-12-23
А41-94187/2021
о несостоятельности (банкротстве) организаций и гр
в 10 арбитражный апелляционный суд
- АО "АВТОБАЗА ИЛЬИНСКОЕ"
- АО "НС БАНК"
- АО "РПК"
- АО "ШОССЕ"
- Бостан Дмитрий Николаевич
- Вострикова Н. А.
- Гончаров Алексей Владимирович
- ГУП МО "ЛЕОНОВСКОЕ"
- Елагин Анатолий Владимирович
- Кудряшов С. А.
- ООО " БалтПромТорг
- ООО "ИФСК "АРКС"
- ООО "Приток-мост"
- ООО "СПЕЦСТРОЙ 4"
- ООО ''ТЕХНОПАРК''
- ООО ЧОП "СБП"
- ПАО "ГОРДОРСТРОЙ"
- Платова Т. В.
- Рубцов Николай Вячеславович
- Свиридов Е С
- Сомова Дарья Викторовна
- Стретинская Екатерина Валериевна
- Федотов Александр Юрьевич
- Чибисов В А
- Кудряшов Сергей Александрович
- к/у Вострикова Н.А.
- Ларкин Вадим Сергеевич
55 348 800,0
2021-11-02
А40-237319/2021
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС города Москвы
4 079 677,8
2021-10-09
А56-91482/2021
о несостоятельности (банкротстве) организаций и гр
в 13 арбитражный апелляционный суд
- Букин Михаил Владимирович
- в/у Габбасов Руслан Расимович
- Ваулин Ю.Н
- Габбасов Руслан Расимович
- Иванов П.А
- к/у Габбасов Руслан Расимович
- Костинский С.Е
- Кошев Евгений Владимирович
- Кузина Валериевна Кизина
- Ленинский районный суд
- Мирхаев Н.Р
- ООО ген дир «УК «Сфера» Пономарев Станислав Игоревич
- Осовский В.А.
- Осовский Виталий Александрович
- Пойлов И.П.
- Понамарев Станислав Игоревич
- ПОНОМАРЕВ С.И.
- Пономарев Станислав Игоревич
- РУСЛАН ГАББАСОВ
- Руслан Рамильевич Габбасов
- С. И. Пономарев
- С. И. Пономарёв
- Савкин Анатолий Федорович
- Савкина Е.К
- Сметанин К,Б
- Сметанина Н.Е
- СОКОЛОВ А В
- Соколов А.В
- Станислав Игоревич Пономарев
- Сухотин Д,А
4 686 648,4
2020-12-31
А40-265227/2020
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС города Москвы
11 962 997,9
2020-10-06
А41-64826/2020
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС Московской области
2 289 000,0
2020-01-27
А40-11471/2020
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС города Москвы
17 238 679,9
2019-09-23
А41-83053/2019
о несостоятельности (банкротстве) организаций и гр
в 10 арбитражный апелляционный суд
- Администрация Можайского городского округа
- АО к/у "Можайский дорожник" Турыгин Л.С.
- Жуковский Александр Николаевич
- Клиницкий Александр Леонович
- Клиницкий Михаил Александрович
- Косарев Роман Валерьевич
- Максина Ю В
- ООО " АльфаМеханика
- ООО " Мобит"
- ООО "Коплексинвестпроект"
- ООО "МагистральСтрой"
- ООО "открытие "
- ООО "топ маркет "
- ООО "ТОРОГОВЫЙ ДОМ ВЕРОНА"
- Панин Владимир Валерьевич
- ПАО банк возраждение
- Парамонова Екатерина Юрьевна
- Пустынникова Юлия Вадимовна
- Сарбаа Сайхан Валерьевич
- АО к/у "Можайский дорожник" Турыгин Леонид Сергеевич
- Жуковский А.Н.
- ИП Клиницкий
- к/у Турыгин Леонид Сергеевич
- к/у Хитрова К.А.
- Кадырова Сабрина Олеговна
- Клиницкий А. Л
- Клиницкий М.А\
- Клиницкий М.И.
- Косарев Р В
- Повстяная Е.Р.
0,0
2018-12-28
А40-317428/2018
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС города Москвы
5 622 226,3
2018-12-28
А40-317426/2018
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС города Москвы
6 189 488,9
2018-12-28
А40-317414/2018
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС города Москвы
10 260 897,5
2018-11-20
СИП-787/2018
экономические споры по гражданским правоотношениям
в Суд по интеллектуальным правам
- Троян Антон Геннадьевич
- АО "ШВАБЕ"
- Департамент Транспорта г. Москвы
- Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
- ЗАО "Сантэл-Навигация"
- Медведев Дмитрий Анатольевич
- НАО "САНТЭЛ-НАВИГАЦИЯ"
- НПП "ИТЕЛМА"
- ООО "ЕВРО-СИГНАЛ ТЕХНОЛОДЖИ"
- ООО "Импульс М"
- ООО "Форт-Телеком"
- ПАО "КАМАЗ"
0,0

<< < 1 2 3 > >>

Активы

+ Российские автомобильные дороги (Автодор)

Государственная компания «Российские автомобильные дороги» («Автодор») создана в 2009 году. Целью компании является создание опорной сети скоростных автодорог, связывающих Москву, Санкт-Петербург, а также центральные регионы России с морскими портами Балтийского и Черного морей и обеспечивающих выход на дорожную сеть Республики Белоруссия и Украины. Государственная компания использует различные формы государственно-частного партнерства (ГЧП) при реализации проектов реконструкции и строительства автодорог.

В доверительном управлении Государственной компании «Автодор» находятся трассы М-1 «Беларусь» протяженностью 450 км, М-4 «Дон» (1716 км) и М-3 «Украина» (432 км). Государственная компания осуществляет их комплексную реконструкцию. «Автодор» является ответственным исполнителем строительства скоростной трассы Москва – Санкт-Петербург и строительства Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) в Московской области.

Для реализации всех крупных проектов Государственная компания применяет механизмы государственно–частного партнерства (ГЧП).

Показатели деятельности

2023: Рост доходов от сбора платы за проезд на платных участках на 45% до 80,18 млрд рублей

В 2023 году «Автодор» заработал 80,18 млрд рублей от сбора платы за проезд по платным дорогам, что на 45% больше, чем годом ранее, и на 5 млрд рублей больше по сравнению с прогнозом главы госкомпании Вячеслав Петушенко. Об этом говорится в отчетности по РСБУ, которую «Автодор» раскрыл в апреле 2024 года.

Выручка «Автодора» в 2023 году составила 1,51 млрд рублей против 840,6 млн рублей годом ранее. Чистая прибыль в 2023-м достигла 45,4 млн рублей, тогда как в 2022-м зафиксированы чистые убытки в 422,2 млн рублей.

«Автодор» заработал 80,18 млрд рублей

Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на документы «Автодора», в 2023 году компания увеличила сборы от платы за проезд по платным участкам дорог до 55,3 млрд рублей с 40 млрд рублей в 2021-м.Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser 299.3 т

Из отчетности «Автодора» также следует, что в 2023 году затраты госкомпании на управление дорогами увеличились с 76,3 млрд до 95,2 млрд рублей, на строительство и реконструкцию объектов — с 467,7 млрд до 581 млрд рублей. Объем субсидий из федерального бюджета на строительство и реконструкцию дорог по итогам 2023 года составил 86 млрд рублей (в 2022 году — 333,8 млрд рублей), на управление дорогам — 35,4 млрд рублей (в 2022 году — 27,1 млрд рублей).

В 2023 году, согласно данным «Автодора», суммарное число проездов по всем скоростным дорогам госкомпании составило более 285 млн, что на 17,9% больше, чем в 2022-м. Рост популярности трасс «Автодора» у автомобилистов связан, в том числе, с рекордными показателями по числу открытых в прошлом году новых участков дорог – в общей сложности более 800 км, пояснили в компании.

Наибольшее число проездов – почти 145 млн – пришлось именно на дорогу М-4 «Дон», что на 12% выше показателей 2022 года. Значительный рост трафика отмечается и на Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД) в Московской области. В 2023 году автомобилисты совершили более 80 млн поездок по ЦКАД против 71 млн в 2022 году.[1]

История

2022: Создание компании Автодор-Лизинг

В конце октября 2022 года стало известно о создании компании «Автодор-Лизинг», которая является совместным проектом АО «Газпромбанк Лизинг» (доля — 51%), ГК «Автодор» (25,1%) и ООО ИГЧП (23,9%). Подробнее здесь.

2021: Подписание меморандума с «Деловыми Линиями» о тестировании ИТ-инфраструктуры на ЦКАД

«Деловые Линии» 15 сентября 2021 года сообщили о том, что подписали с «Автодором» меморандум о тестировании ИТ-инфраструктуры на ЦКАД. Подробнее здесь.

2019

Назначение Вячеслава Петушенко председателем правления «Автодора»

Распоряжением Правительства РФ от 5 февраля 2019 г. № 143-р Вячеслав Петушенко назначен председателем правления государственной компании «Российские автомобильные дороги» («Автодор»).

Отставка Сергея Кельбаха с поста председателя правления «Автодора»

6 февраля 2019 года появилась информация об отставке Сергея Кельбаха с позиции председателя правления «Автодора». Указ об освобождении от занимаемой должности Сергея Кельбаха (от 5 февраля 2019 г. № 142-р) опубликован на сайте правительства. Подробнее здесь.

2017: «Автодор» и Росавтодор могут объединить в новую госкомпанию

Госкомпанию «Автодор» и Федеральное дорожное агентство могут объединить в новую структуру под контролем государства. Соответствующий проект готовят в Центре стратегических разработок (ЦСР) в рамках реформы дорожного строительства, пишут в сентябре 2017 года «Ведомости». Один из сценариев — слить госорган и госкомпанию в единую публично-правовую компанию. В ЦСР изданию подтвердили факт работы над проектом, в «Автодоре», Росавтодоре и Минтрансе от комментариев отказались.

В числе причин возможного объединения эксперты называет две. Это, во-первых, конкуренция двух структур за бюджетные средства. Нужно ее избежать и усилить кооперацию, чтобы планирование было более эффективным, отметил «Ведомостям» один из авторов реформы. И во-вторых, явный дефицит потенциальных инвесторов для проектов строительства платных дорог.

Примечания