СГ-транс

Компания

Железнодорожные грузоперевозки

Собственники:
АФК Система

Содержание

ПЕРСОНЫ (5) Цифровой паспорт (1) СМ. ТАКЖЕ (8) СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (63)
ДелоИстцыОтветчикиИные лицаСумма руб.
2023-11-24
А40-276717/2023
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС города Москвы
19 536,0
2023-08-29
А33-24884/2023
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС Красноярского края
69 240,0
2023-06-30
А73-10349/2023
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС Хабаровского края
3 774,0
2023-05-12
А73-7218/2023
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС Хабаровского края
7 246,8
2023-04-17
А40-85292/2023
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС города Москвы
15 543,1
2023-03-06
А40-44154/2023
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС города Москвы
406 400,0
2022-09-14
А40-198328/2022
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС города Москвы
521 206,9
2022-07-13
А40-149028/2022
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС города Москвы
33 276,0
2022-07-13
А40-149215/2022
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС города Москвы
30 050,0
2022-07-12
А40-148842/2022
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС города Москвы
212 997,1
2022-07-11
А40-147034/2022
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС города Москвы
84 306,8
2022-04-29
А40-92488/2022
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС города Москвы
1 635 962,6
2022-04-29
А40-91493/2022
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС города Москвы
1 459,0
2021-06-23
А40-132550/2021
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС города Москвы
7 403,8
2021-05-21
А43-16109/2021
об оспаривании решений трет. судов и о выдаче исп.
в АС Нижегородской области
6 434,0
2021-03-15
А40-52219/2021
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС города Москвы
299,0
2021-01-22
А40-9065/2021
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС города Москвы
555 576,4
2021-01-14
А55-742/2021
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС Самарской области
128 616,0

<< < 1 2 3 4 > >>

Конечные собственники

Открытое акционерное общество «СГ-транс» — транспортная компания, играющая важную роль в развитии топливно-энергетического и нефтехимического комплексов и экономики России в целом.

ОАО «СГ-транс» обеспечивает транспортировку сжиженных углеводородных газов и легкого углеводородного сырья в железнодорожных цистернах как для внутреннего потребления, так и на экспорт, обеспечивая вывоз сырья и газовой продукции с заводов отраслей нефте - и газопереработки, а также нефтехимии России и стран СНГ для обеспечения сжиженными газами населения, промышленности и автотранспорта.

История

2023

Возможное участие в сделке по приобретению ПГК

В начале ноября 2023 года стало известно о смене собственника Первой грузовой компании. Одного из крупнейших операторов ж/д перевозок купила компания «Аврора Инвест».

АО «Аврора Инвест» было зарегистрировано в декабре 2022 года в Москве на улице Академика Пилюгина, 22. Этот же адрес, как отмечает РБК, указан как центральный офис «СГ-Транса». Гендиректором АО до августа была Юлия Терсаакова, затем ее на посту сменила Елена Чайковская. Терсаакова также возглавляет компанию «Вектор Рейл», которой принадлежит «СГ-Транс». Подробнее здесь.

Смена акционеров

7 августа 2023 года стало известно о том, что основные акционеры крупнейшего оператора железнодорожных перевозок сжиженных углеводородных газов «СГ-Транс» Алексей Тайчер и Сергей Смыслов выходят из капитала компании.

Как сообщает газета «Коммерсантъ», по состоянию на начало августа 2023-го 100% «СГ-Транса» принадлежат АО «Вектор Рейл». Согласно данным компании, раскрытым при подготовке к выпуску облигаций в 2021 году, в «Вектор Рейл» у Тайчера и Смыслова было 58,25% акций на двоих. В дальнейшем их суммарная доля выросла до 63%.

Алексей Тайчер и Сергей Смыслов выходят из капитала «СГ-Транс»

По условиям соглашения бумаги основных акционеров «СГ-Транса» выкупили другие участники акционерного общества «Вектор Рейл» — братья Тимур и Руслан Бабаевы, а также два топ-менеджера «СГ-Транса» и инвестиционные фонды. При этом ни сумма сделки, ни доли новых владельцев структуры не раскрываются.

Источник, близкий к «Вектор Рейл», отмечает, что Тайчер намерен сосредоточиться на проектах группы «Трансфин-М», которую он контролирует. Кроме того, бизнесмен планирует развивать новые логистические активы. «Трансфин-М» занимается лизингом подвижного состава, а также судов, автотранспорта и самолетов.Рынок аутсорсинга информационной безопасности в России: особенности развития и перспективы. Обзор TAdviser 6.6 т

Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что конъюнктура на рынке подвижного состава для перевозки сжиженных углеводородных газов и нефтехимической продукции, где «СГ-Транс» с 2012 года укрепил лидирующие позиции, весьма позитивная. Поэтому время для выхода из состава «СГ-Транс» Тайчером и Смысловым выбрано очень удачно. Стоимость бизнеса выросла вслед за повышением эффективности, увеличением выручки и EBITDA, а долгосрочные контракты с СИБУРом, «Роснефтью», «Газпром нефтью» и ЛУКОЙЛом гарантируют покупателями необходимые денежные потоки для погашения долга по привлеченному финансированию.[1]

1959-1984

История компании началась в 1959 году, когда Главгаз СССР создал Государственный союзный трест «Союзгаз», который занимался приемом, хранением, транспортировкой и распределением потребителям сжиженных углеводородных газов (СУГ) и легкого углеводородного сырья (ЛУС). Компания осуществляла проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию филиалов по транспортировке и баз хранения сжиженного газа.

В 1974 году трест преобразовывается в Производственное объединение по транспортировке и поставке сжиженных газов «Центргаз». К этому времени в его структуре насчитывается 25 филиалов.

В 1981 году «Центргаз» снова реорганизуется, образовывая Всесоюзное промышленное объединение по производству и обеспечению народного хозяйства топливными газами – «Союзгазпром» Министерства газовой промышленности.

В 1984 году в его структуре появляется производственное объединение по эксплуатации автомобильных газонаполнительных компрессорных станций «Мосавтогаз». Предприятие начинает создавать сеть таких станций в Москве и Московской области.

1988-1997

В 1988 году ВПО Союзгазпром преобразуется в Производственное объединение по обеспечению народного хозяйства сжиженными газами «Союзгаз» и через год входит в состав государственного газового концерна «Газпром».

В 1992 году «Союзгаз» вновь преобразуется. На этот раз – в Российское государственное предприятие по закупке, транспорту и реализации сжиженных углеводородных газов «СГ-транс». Компания становится членом Мировой ассоциации по сжиженным газам.

В 1997 году компанию снова переименовывают - в государственное унитарное предприятие по закупке, транспорту и реализации сжиженных углеводородных газов «СГ-транс». Через два года он получает статус федерального, снова меняет имя и становится Федеральным государственным унитарным предприятием.

Следующие 14 лет компания совершенствует системы обеспечения потребителей сжиженным газом, разрабатывает и внедряет новые поколения железнодорожных цистерн, развивает сеть АГЗС и монотопливных заправочных комплексов, участвует в создании первого морского терминала для перевалки СУГ на побережье Черного моря, создает новые мощности по хранению и реализации газа на юге России.

2004-2012

В 2004 году «СГ-транс» проходит процедуру акционирования и получает современные название и организационно-правовую форму – Открытое акционерное общество «СГ-транс».

В 2012 году в результате приватизации компания становится частной – 100% акций ОАО «СГ-транс» был приобретен ОАО АФК «Система».

2013-2014

В 2013 году из состава компании выделилось ОАО «СГ-трейдинг». Новая компания занялась оптово-розничной реализацией СУГ, ей были переданы, в том числе, 12 баз хранения СУГ и 64 автомобильных газозаправочных станций. Было решено, что ОАО «СГ-транс» в своей деятельности будет ориентироваться на оказание услуг по железнодорожной транспортировке и связанными с ними сервисными услугами. В том же году ЗАО «Финансовый Альянс» (собственники – АФК «Система» и «Unirail Holdings Limited») приобрел 100% долей в ООО «Башнефть-транс», логистической компании АНК «Башнефть». Позднее ЗАО «Финансовый Альянс» присоединился к ОАО «СГ-транс». В результате под брендом ОАО «СГ-транс» были объединены активы ЗАО «Финансовый Альянс», ООО «Башнефть-транс» и самого ОАО «СГ-транс».

В 2014 году сделка по реорганизации бизнеса была закрыта. Акциями компании на паритетной основе владеют ОАО «АФК «Система» и Unirail Holdings LTD. ОАО «СГ-транс» - лидер на рынке перевозки СУГ – планирует дальнейшее расширение присутствия в секторе железнодорожных грузовых перевозок за счет роста объема перевозки газа и нефтеналивных грузов, расширения номенклатуры перевозимых грузов, улучшения качества оказываемых услуг.

Примечания