Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Сервисный центр Департамента банковских технологий компании «Ланит» подвел итоги работы в 1-м полугодии 2010 года

12.08.10, Чт, 08:39, Мск,

В первом полугодии 2010 года на гарантийном и послегарантийном сопровождении компании «Ланит» находилось более 10 500 банкоматов. Департамент банковских технологий компании обслуживает банкоматы на всей территории Российской Федерации и обеспечивает поддержку заказчиков в странах СНГ. 54 региональных представительства Сервисного центра обеспечены складами запасных частей, компания проводит постоянный мониторинг качества выполняемых работ и наличия запасных частей. Сервисный центр «Ланит» является одним из самых больших независимых центров обслуживания банкоматов в Восточной Европе.

Для повышения качества предоставляемых услуг сервисной службы в компании завершено внедрение собственной автоматизированной системы управления инцидентами Octopus. Применение современных технологий, включая WEB-доступ для размещения и контроля исполнения заявок, позволяет специалистам банков своевременно получать информацию о ходе ремонта оборудования. Инженеры компании обеспечены карманными персональными компьютерами (КПК) с удаленным доступом к базе данных и истории ремонтов по каждому банкомату. Применение технологических инноваций повысило оперативность реагирования на возникающие проблемы и точность диагностики, что как следствие, сокращает время простоя оборудования банков.

Система генерации отчетов позвоялет клиентам компании и руководству сервисного центра позволяет получать оперативную информацию об уровне исполнения контрактных отношений (SLA). Такой подход позволяет гарантировать высокий уровень доверия к предоставляемому компанией сервису.

Сервисный центр Департамента банковских технологий Ланит предоставляет широкий перечень услуг по обслуживанию банкоматов: ремонт оборудования, модернизацию, техническую поддержку 1-го (FLM) и 2-го уровней (SLM), что полностью отвечает потребностям рынка в аутсорсинге.

Дмитрий Сивоконь, директор Департамента банковских технологий компании «Ланит»: «В ближайших планах компании – интеграция систем мониторинга, кэш-менеджмента и управления инцидентами, а также предоставление на их основе услуги по управлению сетью банкоматов банка. Эти задачи продиктованы потребностью заказчиков в принципиально другом уровне отношений с сервисной организацией, построенных на ответственности сервис-провайдера за коэффициент готовности сети банка».