Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

IBM отдала партнерам весь средний и малый бизнес

width:200px

16.02.11, Ср, 13:56, Мск,

IBM отдала партнерам на откуп все внедрения и сервисы на рынке облачных вычислений и анализа данных: работать в этом поле самостоятельно у вендора не получается

IBM объявила об увеличении набора стимулов для бизнес-партнеров, которые реализуют облачные и аналитические сервисы на платформе компании. Это послужит укреплению общей стратегии компании - прибегать к помощи реселлеров, интеграторов, независимых поставщиков ПО (ISV) и других партнеров для настройки и поддержки услуг и продуктов IBM для компаний малого и среднего бизнеса, не участвуя в обслуживании этого сектора рынка напрямую.

Говоря о предложениях компании, вице-президент IBM по взаимоотношениям с независимыми поставщиками и разработчиками Майк Ригель (Mike Riegel) сказал: «Мы не конкурируем с нашими партнерами, на пространстве независимых поставщиков в особенности. Мы позволяем им быть поставщиками приложения».

Для реализации сервисов облачных вычислений IBM создала новый пакет стимулов, именуя его IBM Cloud Computing Specialty. Партнеры, участвующие в этой программе, могут перепродавать облачные сервисы и приложения IBM на основе подписки, такие как LotusLive.

Сама IBM предоставляет систему биллинга и мониторинг производительности. Компания также предлагает средства разработки, образования и начальный доступ к своим стратегическим планам облачных вычислений.

Дополнительно в мае IBM запустит программу IBM Cloud Computing Authorization, которая будет сертифицировать партнеров ПО IBM, демонстрирующих свое умение работать с предложениями облачных вычислений компании. Российский рынок BI-систем: оценки, перспективы, крупнейшие вендоры и интеграторы. Обзор TAdviser 185 т

Также предлагается ряд новых стимулов тем партнерам, кто внедряет ПО аналитики и услуги IBM. Компания готовит ряд новых учебных курсов и специальную версию своего инструмента бизнес-аналитики Cognos, под названием IBM Cognos Express Planner. Эта версия программного обеспечения может помочь партнерам выстроить финансовые планы и прогнозы, предвидеть дефицит производительности и распределения ресурсов.

По оценкам самой IBM, примерно 95% внедрений на предприятиях среднего бизнеса выполнит не компания, а партнеры, их у нее около 700 и все они предлагают аналитические сервисы от Big Blue.

Ригель считает, что партнеры компании осознают большие возможности аналитики, указывая при этом на исследование IBM, которое показало, что 70% финансовых директоров выражают недовольство своими нынешними инструментами финансового прогнозирования.