IBM объявила об увеличении набора стимулов для бизнес-партнеров, которые реализуют облачные и аналитические сервисы на платформе компании. Это послужит укреплению общей стратегии компании - прибегать к помощи реселлеров, интеграторов, независимых поставщиков ПО (ISV) и других партнеров для настройки и поддержки услуг и продуктов IBM для компаний малого и среднего бизнеса, не участвуя в обслуживании этого сектора рынка напрямую.
Говоря о предложениях компании, вице-президент IBM по взаимоотношениям с независимыми поставщиками и разработчиками Майк Ригель (Mike Riegel) сказал: «Мы не конкурируем с нашими партнерами, на пространстве независимых поставщиков в особенности. Мы позволяем им быть поставщиками приложения».
Для реализации сервисов облачных вычислений IBM создала новый пакет стимулов, именуя его IBM Cloud Computing Specialty. Партнеры, участвующие в этой программе, могут перепродавать облачные сервисы и приложения IBM на основе подписки, такие как LotusLive.
Сама IBM предоставляет систему биллинга и мониторинг производительности. Компания также предлагает средства разработки, образования и начальный доступ к своим стратегическим планам облачных вычислений.
Дополнительно в мае IBM запустит программу IBM Cloud Computing Authorization, которая будет сертифицировать партнеров ПО IBM, демонстрирующих свое умение работать с предложениями облачных вычислений компании. Российский рынок BI-систем: оценки, перспективы, крупнейшие вендоры и интеграторы. Обзор TAdviser
Также предлагается ряд новых стимулов тем партнерам, кто внедряет ПО аналитики и услуги IBM. Компания готовит ряд новых учебных курсов и специальную версию своего инструмента бизнес-аналитики Cognos, под названием IBM Cognos Express Planner. Эта версия программного обеспечения может помочь партнерам выстроить финансовые планы и прогнозы, предвидеть дефицит производительности и распределения ресурсов.
По оценкам самой IBM, примерно 95% внедрений на предприятиях среднего бизнеса выполнит не компания, а партнеры, их у нее около 700 и все они предлагают аналитические сервисы от Big Blue.
Ригель считает, что партнеры компании осознают большие возможности аналитики, указывая при этом на исследование IBM, которое показало, что 70% финансовых директоров выражают недовольство своими нынешними инструментами финансового прогнозирования.