Компания: | Корус Консалтинг |
Для B2B-рынка настали непростые времена. Как в условиях неопределенности понять, куда направить ресурсы компании, какие клиенты принесут быструю прибыль, а от кого стоит отказаться? В таких условиях клиентоцентричная модель бизнеса становится все более эффективной? Те компании, которые сейчас сфокусируют усилия на наиболее ценных клиентах и выберут современные технологии для взаимодействия с ними, будут вне конкуренции.
Аналитики McKinsey&Company посчитали результаты применения клиентоцентричной модели бизнеса в B2B-сегменте:
- 1. снижение оттока клиентов на 10%;
- 2. рост количества выигранных сделок до 40%;
- 3. сокращение расходов на обслуживание до 50%.
15 апреля на онлайн-семинаре мы расскажем о методологии антикризисного управления продажами в B2B-сегменте. На повестке мероприятия - переход к клиентоцентричной бизнес-модели и инструменты для её быстрого внедрения.
О чем вы узнаете на мероприятии:
- 1.Основные принципы подхода к построению клиентоцентричной модели бизнеса.
- 2.Почему бизнес-модели, основанные на продуктах, уже не работают в цифровом мире.
- 3.Какие шаги нужно предпринять именно сейчас, чтобы не потерять наиболее ценных клиентов.
- 4.Как обеспечить стабильную и предсказуемую прибыль от сделок за счет прогнозирования.
- 5.Как отстроиться от конкурентов, начиная меняться уже сегодня.
Мы приглашаем топ-менеджмент крупных торгово-производственных компаний, которые находятся в поиске быстрых решений по сохранению прибыльности компании в период кризиса.
«КОРУС Консалтинг» на протяжении 20 лет консультирует ведущие российские и международные компании и обладает уникальным опытом оптимизации различных бизнес-процессов. Мы поддерживали наших клиентов в разных рыночных условиях и точно знаем, как быстро и эффективно перестроить бизнес-процессы в кризис.
Начало вебинара: 15 апреля 2020 г., 11:00-12:30 (московское время)
Длительность трансляции: 1,5 часа.
Участие бесплатное при условии предварительной регистрации.
Зарегистрируйтесь сейчас - https://clck.ru/MgN3F