Платформа для омниканальных коммуникаций LiveTex интегрирована с Facebook

Анонс
Компания: LiveTex (ЛайвТекс)

Компания LiveTex предлагает бизнесу общаться со своими клиентами в социальной сети Facebook через платформу для омниканальных коммуникаций в цифровых каналах. Обновленное решение позволит компаниям-пользователям выстраивать эффективный диалог с целевой аудиторией в привычном формате, увеличивая продажи и повышая лояльность клиентов. Первым в России новыми возможностями воспользовался Сбербанк.

Представленные нововведения позволяют существенно сократить время реакции оператора контакт-центра на запросы клиентов, сделанные через официальное сообщество компаний в Facebook — теперь сотруднику не нужно держать отдельно открытой страницу социальной сети или проверять email, вопросы клиентов аккумулируются в приложении LiveTex для омниканальных коммуникаций, работающему по принципу «единого окна».

Более того, обновленная платформа предлагает бизнесам формировать первую линию поддержки своих клиентов в Facebook через автоматизацию взаимодействия с пользователями мессенджера посредством подключения чат-ботов (интерактивных программ, позволяющих реализовать возможности самообслуживания клиентов в рамках мессенджера). При этом, клиент компании из режима самообслуживания с помощью чат-бота всегда может перейти к общению с оператором контакт-центра прямо в Facebook Messenger.

Подробнее об интеграции можно узнать на вебинаре «Чат в Facebook: новый уровень обслуживания в соцсети и мессенджере». Эксперт LiveTex расскажет, как новый канал поможет поднять клиентский сервис на следующий уровень и увеличить окупаемость.

Вы узнаете:

  • 5 ошибок клиентского сервиса в социальных сетях и советы по их устранению;
  • Как настроить управляемый процесс обслуживания в Facebook;
  • Как автоматизировать обслуживание с помощью чат-ботов;

Приходите на бесплатный вебинар 20 июля в 12.00

Регистрация на вебинар по ссылке https://goo.gl/8pFAIC