Акадо: Охранная сигнализация

Продукт
Разработчики: Акадо-Телеком (Комкор), Гольфстрим Охранные системы
Дата премьеры системы: 2016/06/08
Отрасли: ЖКХ, сервисные и бытовые услуги

Охранная сигнализация - услуга для физических лиц.

8 июня 2016 года стало известно о запуске сервиса «Охранная сигнализация» компаниями «Московская телекоммуникационная корпорация» и «ГОЛЬФСТРИМ охранные системы» для абонентов-физических лиц.

«ГОЛЬФСТРИМ охранные системы», (2016)

Услуга обеспечивает охрану квартиры или дома абонента от незаконного проникновения злоумышленников и в случае возникновения непредвиденных бытовых ситуаций:

  • задымления,
  • протечки воды,
  • утечки газа.

Датчики оборудования в помещении передают сигнал тревоги по сети интернет на центральную станцию мониторинга «ГОЛЬФСТРИМ охранные системы», которая направляет информацию группе реагирования. Среднее время прибытия экипажа на место - до 7 минут по Москве и до 15 минут по области. Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.7 т

Специальное мобильное приложение позволяет абоненту удаленно управлять системой:

  • проверять ее статус,
  • настраивать уведомления,
  • просматривать фото с датчиков.

Круглосуточная техническая поддержка, резервирование энергообеспечения и каналов связи гарантируют бесперебойную работу сервиса.

«
Мы видим перспективы развития услуг в данном направлении. Кражи остаются одним из самых распространенных видов преступлений, непредвиденные бытовые ситуации нередки, поэтому востребованность сервисов, связанных с установкой сигнализации в квартирах, будет только расти. Мы прогнозируем не менее 30 подключений ежедневно и, соответственно, рост выручки по итогам года.

Алексей Гришин, директор по продажам услуг и обслуживанию на массовом рынке «АКАДО Телеком»
»

Для абонента преимущество сервиса «АКАДО Телеком» - подключение по одному каналу связи услуг интернет-доступа и «Охранной сигнализации».

«
Для нас сотрудничество с таким лидером, как «АКАДО Телеком», это, в первую очередь, новый канал привлечения клиентов и развития. Мы постараемся сделать интересное предложение всем клиентам «АКАДО».
»