МТС Маркетолог

Продукт
Разработчики: Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Дата последнего релиза: 2024/03/27
Отрасли: Реклама, PR и маркетинг
Технологии: BI

Содержание

Основная статья: Определение Business Intelligence

«МТС Маркетолог» — это сервис для самостоятельного продвижения товаров и услуг посредством таргетинга и ресурсов Big Data МТС с машинным обучением.

2024: Возможность настроить рекламу в Telegram Ads

МТС Ads, рекламная вертикаль цифровой экосистемы МТС, 27 марта 2024 года сообщила, что в личном кабинете платформы МТС Маркетолог можно настроить рекламу в Telegram Ads по своей базе клиентов на абонентов других операторов РФ. Данный инструмент позволит владельцам малого и среднего бизнеса более эффективно прогревать свою аудиторию, увеличивать количество повторных покупок и повышать LTV клиентов.

Стоимость контакта составляет 0,9 руб. с НДС - в четыре раза ниже, чем стоимость SMS на номера телефонов других операторов РФ. Услуга доступна юрлицам и ИП, которые подтвердили свой профиль в личном кабинете МТС Маркетолога.

Для того, чтобы запустить рекламную кампанию по своей базе клиентов в Telegram Ads на платформе МТС Маркетолог, предпринимателю нужно загрузить файл с номерами телефонов своей клиентской базы в формате txt, csv, xls и xslx в личном кабинете МТС Маркетолога. После загрузки файла с номерами любых операторов РФ в разделе "Рассылки по своей базе" алгоритм разделит базу на абонентов МТС и всех остальных. Через личный кабинет платформы МТС Маркетолог можно показывать рекламу в Telegram всем абонентам, кроме абонентов МТС.Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.2 т

Чтобы охватить всю свою базу, пользователь может настроить каскадную рекламную кампанию: абоненты всех операторов, кроме МТС, увидят рекламу в Telegram, а владельцы номеров МТС получат SMS-рассылку. Для этого необходимо написать текст рассылки и указать имя отправителя - текст SMS может отличаться от объявления в Telegram. Можно настроить каскад таким образом, чтобы неабоненты МТС тоже получили SMS, если не увидят рекламное сообщение в Telegram.

2023

Возможность таргетинга в Telegram на внешних данных и сегментах Big Data

ПАО «МТС» 17 октября 2023 года сообщило о возможности запускать рекламу в Telegram Ads на внешних данных — с таргетингом по номерам телефонов российских операторов. Рекламу можно настроить в интерфейсе сервиса МТС Маркетолог, используя таргетинг по географии и интересам на основе Big Data МТС, а также по сегментам и группам мессенджера. Осенью к ним добавится возможность запускать рекламу по своей базе, а также реклама по модели CPM с оплатой за 1000 показов.

Клиенты МТС могут воспользоваться как стандартными для России инструментами Telegram Ads (таргетинг на аудиторию конкретных каналов, категории, интересы и гео по данным Telegram), так и использовать для таргетинга внешние данные, связанные с номерами телефонов — больше 250 базовых сегментов на данных Big Data МТС, особые сегменты на данных 5000 метрик МТС, а также таргетинг на данных своих CRM-систем.

В рекламных кампаниях, запускаемых в мессенджере через интерфейс сервиса МТС Маркетолог, отсутствует минимальный порог бюджета — настроить и запустить рекламу можно на любую сумму. Стоимость не привязана к курсу валют и фиксирована в рублях — 90 копеек за сообщение для малого и среднего бизнеса, рассылок по собственной базе. Осенью будет запущено продвижение по CPM-модели с оплатой за 1000 показов.

Клиенты могут продвигать в Telegram Ads сообщения, группы, боты со ссылками внутри Telegram, а также сообщения со ссылками на внешние источники, добавляя в них UTM-метки, что позволит вести пользователей на сайты и приложения. Эта возможность фактически превращает Telegram в перформанс-инструмент с высоким уровнем доверия и ежедневной аудиторией около 55 млн человек в России, и открывает возможность запускать механики динамического ретаргетинга, напоминая клиентам о «брошенной корзине», скидке на товар, которым он недавно интересовался и т.п.

При запуске рекламы можно настроить частоту показа — от 1 до 4 раз на клиента за кампанию. Срок модерации кампаний составит от 4 до 6 часов в любом часовом поясе на территории России. Все рекламные объявления, запущенные в Telegram Ads через МТС Маркетолог, маркируются с помощью бесшовной и бесплатной интеграцией с ОРД «Медиаскаут», и отвечают требованиям федерального закона о рекламе. Клиентам будет доступна онлайн-аналитика показа кампаний, после завершения кампании вся информация будет выведена на дашборд.

«
Мы рады совместить технологии и масштаб МТС и Telegram. Теперь российский бизнес и рекламные агентства смогут запускать рекламу в Telegram на основе внешних данных — сегментов Big Data МТС, собственных CRM-систем по номерам телефонов. Мы рады предложить клиентам МТС такую возможность. Наш подход позволит связать показ рекламы в Telegram и клик на нее, с поведением пользователя на сайте, и даст возможность догнать клиента в других каналах. Я верю, что мы будем использовать наши технологии для развития Telegram как performance- и brandformance-инструмента, и верим, что в ближайшие годы он станет обязательной частью рекламного медиамикса, — отметила директор по рекламным технологиям МТС Елена Мельникова.
»

Запуск мобильной версии

Компания «МТС» 2 марта 2023 года сообщила о том, что запустила мобильную версию собственной рекламной платформы МТС Маркетолог. Теперь предприниматели смогут запускать рекламу со смартфонов, а также ускорять процесс настройки кампании за счет добавленных в обновленной версии рекомендаций по таргетингу и примеров продающих текстов для различных видов бизнеса: от ресторана и салона красоты до автомастерской.

Мобильная версия разработана с учетом потребностей компаний малого и среднего бизнеса, индивидуальных предпринимателей и самозанятых, которые привыкли настраивать рекламу самостоятельно со смартфона. В мобильной версии МТС Маркетолога представлены рекомендации для таргетинга для 115 видов бизнеса, а также текстовые шаблоны для рекламных и сервисных рассылок. Они подобраны на основе Big Data МТС и эффективных рекламных кампаний клиентов платформы из этих сегментов. За счет этого общее время настройки кампании сокращается до нескольких минут. Чтобы получить доступ к инструментам, необходимо при заведении кампании выбрать направление бизнеса, который пользователь собирается рекламировать.

В мобильной версии сервиса предприниматели могут запустить таргетированные SMS и MMS-рассылки, в будущем станут доступны RCS-рассылки, таргетированный обзвон и другие рекламные инструменты десктопной версии. Чтобы запустить рекламную кампанию, пользователю необходимо зайти в личный кабинет МТС Маркетолога со смартфона на iOS или Android из любого браузера. Если в процессе настройки кампании пользователь отвлечется на звонок или выйдет из окна браузера, все промежуточные действия автоматически сохранятся.

«
МТС Маркетолог – ключевой продукт AdTech-направления МТС для малого и среднего бизнеса. За 2022 год количество наших клиентов в этом сегменте выросло почти в 1,5 раза, при этом 45% пользователей регулярно заходят на наш сайт со смартфонов. Именно для этой аудитории мы разработали мобильную версию сервиса, в которой сделали процесс настройки рекламы проще, удобнее и быстрее. Если ценность десктопной версии в том, чтобы самостоятельно тестировать различные гипотезы по креативам и сегментам, то в мобильной версии мы упростили клиентский путь для тех, кому это необходимо. Сервис рекомендует пользователю шаблоны текстов, которые с большой долей вероятности принесут лиды, а также подсказывает аудитории, которым может быть интересно предложение компании. Всё это позволяет любому предпринимателю или маркетологу, даже без соответствующего опыта, с первого раза запустить эффективную рекламу без лишних усилий, - отметил руководитель центра продуктов digital-рекламы и информирования МТС Владимир Фарафонов.
»

2019: Возможности сервиса «МТС Маркетолог»

По информации на июнь 2019 года сервис «МТС Маркетолог» позволяет рекламодателю самому решать, кому может быть интересно его предложение и направляет информацию аудитории, отфильтрованной по различным параметрам. Всего таких параметров больше 120, но самые популярные, это социально-демографические (пол, возраст, доход), временные (день, час, момент приближения потенциального клиента к точке продаж), а также геотаргетинг (территория проживания, частое посещение какого-либо места или нахождение абонента вблизи рекламируемого места в момент рассылки рекламного сообщения).

SMS-рассылка не единственный возможный канал коммуникации рекламодателя с клиентом. Таргетированная реклама также может размещаться в виде push-уведомлений, баннеров, сообщений в мессенджерах, в соцсетях или посредством электронной почты. Сервис имеет самые распространенные инструменты маркетинга – рассылка скидочных промо-кодов, мотивирующих покупателей к ситуативным покупкам и кэшбэк, повышающий лояльность клиентов и избавляющий компанию от сезонных факторов.



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (3)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Qlik (QlikTech) (59, 464)
  Форсайт (19, 330)
  SAP SE (70, 301)
  Oracle (65, 267)
  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (4, 236)
  Другие (1081, 1514)

  SAP SE (6, 13)
  Форсайт (2, 8)
  Qlik (QlikTech) (2, 8)
  Microsoft (2, 6)
  Доверенная среда (1, 5)
  Другие (47, 73)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год