СКАН-Интерфакс

Продукт
Разработчики: Интерфакс
Дата последнего релиза: 2024/02/15
Отрасли: Интернет-сервисы,  СМИ, теле- и радиовещание
Технологии: BI,  Data Mining

Содержание

Основные статьи:

«СКАН-Интерфакс» (scan-interfax.ru) проводит оперативный анализ деловой репутации компаний и оценку рисков по СМИ. Предназначена для менеджеров по коммуникациям, PR, маркетингу и оценке рисков.

Система оповещает о публикациях в момент их выхода, формирует визуальные аналитические отчеты по любым запросам; показывает связи между компаниями, людьми и событиями; позволяет прогнозировать репутационные и экономические риски, связанные с партнерами и контрагентами, решает другие задачи различного уровня сложности, связанные с медиа-аналитикой. На январь 2024 года система СКАН насчитывает более 70 тыс. источников. Ежедневно в базу данных СКАН поступает более 300 тыс. публикаций.

2024: Возможность искать любое юрлицо России и СНГ

Группа «Интерфакс» 15 февраля 2024 года сообщила о выпуске обновления системы «СКАН-Интерфакс» (SCAN) - база юрлиц была дополнена данными из СПАРКа.

Раньше, если клиент хотел найти в SCAN компанию, у которой не было проработанной карточки, нужно было подождать 1-2 дня, пока поддержка её создаст.

Теперь, не дожидаясь создания карточки, можно найти любое юрлицо России и СНГ, увидеть его упоминания в СМИ, построить график тональности, посмотреть пиар-индексы: индекс заметности, прямой речи и др.

По умолчанию для непроработанных карточек SCAN использует широкий поиск. В выдачу по такому поиску попадают упоминания двух видов:

  • те, где распозналось название компании вместе с другим важным признаком: ИНН, форма собственности, глава компании и контекст упоминания;
  • те, где упомянуто только название, если SCAN не определил, что это точно другая компания с другими реквизитами.

Если хочется сузить выдачу, можно выбрать максимально точный поиск, в него попадут только организации с совпадением названия + ИНН, формы собственности и главы компании. Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.2 т

Точный поиск можно использовать и в портфелях: для каждой организации выбрать эту опцию, чтобы отфильтровать лишние публикации по контрагенту:

До обновления для поиска можно было использовать только что-то одно: ИНН или название. Теперь к названию можно добавить реквизиты и таким образом уточнить поиск. Это особенно полезно, когда у компании распространённое название.

При этом всё ещё можно искать только по одному признаку: названию, ИНН, ОГРН или коду СПАРКа.

В подсказках у головных компаний теперь указано имя руководителя. А ещё в подсказках можно увидеть важные примечания, например, что компания больше не функционирует или что компания является подразделением.

2020: Поставка данных от MediaHills

С целью развития системы управления репутацией и медиа-анализа СКАН, международная информационная группа «Интерфакс» заключила соглашение о партнерстве с компанией MediaHills. В рамках соглашения MediaHills будет поставлять данные по регулярному охвату телеаудитории российских каналов для всех клиентов системы СКАН. ОБ этом «Интерфакс» сообщил 3 сентября 2020 года.

СКАН

Данные по охвату будут представляться по программам российского ТВ на каналах, входящих в 1 и 2 мультиплексы. В дальнейшем, перечень программ планируется расширить.

Базой для получения информации по ежемесячному охвату стали первичные данные, собранные MediaHills с использованием технологии RPD (Return Path Data - сбор данных о телесмотрении с операторов связи). Размер панели составляет 2,3 млн домохозяйств в 240 городах по всей России.

С помощью этих данных клиенты СКАН смогут оценивать эффективность PR-кампаний и инфоповодов, находить наиболее популярные СМИ и отслеживать динамику распространения новостей. Источник отметил, что СКАН впервые на российском рынке мониторинга СМИ получит профессиональные данные аудиторного охвата по ТВ с такой детализацией.

«
У MediaHills есть качественная аналитика по охватам не только ТВ-каналов, но и конкретных программ, что значительно повышает эффективность нашей информации для всех, кто хочет получать объективную и своевременную информацию о своей репутации, – говорит директор по развитию СКАН Юлия Михайлова.

»

Андрей Бояринов, основатель и генеральный директор MediaHills заявил:

«
Наше партнёрство со «СКАН-Интерфакс» – это очередная страница в нашем развитии. Мы признательны коллегам за выбор, который они сделали. Мы ещё раз подтвердили свой статус компании, которая обладает востребованными технологиями измерения ТВ-аудитории.
»

На сентябрь 2020 года система СКАН насчитывала более 40 тыс. источников.

Ссылки

Ссылка на сервис «СКАН-Интерфакс»



СМ. ТАКЖЕ (5)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Qlik (QlikTech) (59, 464)
  Форсайт (19, 330)
  SAP SE (70, 301)
  Oracle (65, 267)
  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (4, 236)
  Другие (1081, 1514)

  SAP SE (6, 13)
  Форсайт (2, 8)
  Qlik (QlikTech) (2, 8)
  Microsoft (2, 6)
  Доверенная среда (1, 5)
  Другие (47, 73)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год