Creative Reality Studio

Продукт
Разработчики: D-ID
Дата премьеры системы: сентябрь 2022 г
Отрасли: Интернет-сервисы

2022: Запуск сервиса

19 сентября 2022 года израильская компания D-ID, занимающаяся разработкой искусственного интеллекта, запустила платформу, позволяющую пользователям создавать видеоролики по одной фотографии и текстовому сценарию.

Компания запустила Creative Reality Studio - видеоплатформу, которая позволяет пользователям легко оживлять фотографии и генерировать высококачественный и настраиваемый контент под руководством ведущего на основе одного изображения.

Интерфейс сервиса Creative Reality Studio

D-ID применяет искусственный интеллект к синтетическим аватарам, способным двигаться и говорить на основе фотографий. Предприятия могут преобразовать изображение сотрудника, представителя компании или стоковую фотографию в видеоролик с искусственным голосом, произносящим слова по написанному сценарию. Платформа Creative Reality устраняет необходимость в создании видео и позволяет клиентам самостоятельно создавать искусственный медиа контент. Жесты лица и тела также привязаны к специальному плагину PowerPoint, что позволяет виртуальному персонажу провести целую презентацию. Компания утверждает, что это намного дешевле, чем делать несколько вариантов видеороликов, в том числе на нескольких языках.

Пользователи также могут загружать свои собственные аудиоклипы для клонирования голоса. Кроме того, компания работает над инструментом, который позволит пользователям загружать свои собственные видеозаписи, чтобы обучить ИИ быть более выразительным, а также имитировать человека на видео. Кроме того, пользователи могут выбрать язык (платформа поддерживает 119 языков), голос и такие типы речи, как веселая, грустная, взволнованная и дружелюбная.

«
Пандемия COVID-19 ускорила рост потребностей в цифровом контенте по всему миру. Большой проблемой для организаций является создание образовательного контента. Чтение документов и просмотр презентаций может быть сухим и скучным. Кроме того, им приходится тратить тысячи долларов на наем актеров и создание образовательных видео. Поэтому мы используем наш искусственный интеллект для создания презентаторов и кураторов, которые будут копировать людей и делать контент более увлекательным и эффективным, - сказал в интервью Гил Перри, генеральный директор D-ID.

»

Перри отметил множество вариантов использования этой технологии - от многоязычного сообщения генерального директора сотрудникам до персонализированных пожеланий клиентам компании.[1][2]

Примечания