DataDarvin YPromo Сервис О2О-маркетинга

Продукт
Разработчики: ДатаДарвин (DataDarvin)
Дата премьеры системы: 2021/01/18
Отрасли: Интернет-сервисы,  Реклама, PR и маркетинг

2021: Запуск YPromo

DataDarvin запустила YPromo – сервис О2О-маркетинга для предпринимателей в маркетплейсе рекламных приложений myTarget App Marketplace. YPromo позволяет автоматизировать онлайн-кампании, таргетированные на пользователей, которые посещали торговую точку или проходили рядом. Об этом 18 января 2021 года сообщила Mail.ru Group.

Сервис помогает быстро и просто привлекать покупателей в торговую точку и показывать рекламу тем пользователям, которым может быть актуально предложение компании. Для запуска рекламных кампаний используется специальное Wi-Fi-оборудование. Система формирует обезличенный сегмент MAC-адресов устройств пользователей, которые побывали в точке продаж или поблизости, и добавит его в YPromo. После этого можно показывать пользователям из сегмента рекламу с актуальными предложениями бизнеса на ресурсах Mail.ru Group, в том числе ВКонтакте и в Одноклассниках, а также в рекламной сети myTarget.

Чтобы запустить кампанию, рекламодателю достаточно описать свой бизнес. Все остальное – создание иллюстраций, пополнение рекламного бюджета и продвижение – берет на себя сервис YPromo. По итогам кампании рекламодатель получит статистику, в том числе данные о количестве привлеченных в офлайне клиентов, и сможет проанализировать ее эффективность.

Аудиторию можно сформировать по нескольким параметрам. В отдельные сегменты выделяются посетители и прохожие, люди, посещавшие торговую точку ранее и зашедшие впервые. Любой сегмент можно добавить в рекламную платформу myTarget и самостоятельно запустить кампанию через личный кабинет, выбрав актуальные форматы и технологии для задач конкретного бизнеса. Все данные добавляются в обезличенном виде.

Рекламная коммуникация в интернете с пользователями, которые заходили в торговую точку или проходили мимо нее, актуальна для компаний любого размера. Например, магазину продуктов с помощью кампании на стыке онлайна и офлайна удалось привлечь 250 покупателей, потратив на рекламу 9000 рублей. А магазин одежды привлек 200 клиентов при бюджете на продвижение 8000 рублей.

Для подключения сервиса необходимо в рекламном кабинете myTarget открыть вкладку «Инструменты» и перейти в раздел «Витрина внешних приложений». Базовый тариф позволяет пользоваться возможностями сервиса за 1890 рублей в месяц (за каждую торговую точку). При этом рекламодателю не нужно заключать никаких договоров – все расчеты происходят через кабинет сервиса в myTarget App Marketplace.



СМ. ТАКЖЕ (1)