Infor Coleman AI

Продукт
Название базовой системы (платформы): Infor CloudSuite
Разработчики: Infor, Birst
Дата последнего релиза: 2021/11/03
Технологии: BI,  Робототехника

Содержание

Основная статья: Определение Business Intelligence

Coleman — ИИ-платформа корпоративного уровня для приложений Infor CloudSuite с поддержкой отраслевой специфики (позиционируется как конкурент IBM Watson).

Платформа Infor Coleman AI — это комплексное решение с использованием машинного обучения, которое функционирует на уровне, предшествующем уровню бизнес-приложений. Coleman AI осуществляет сбор и анализ данных внутри предприятия и с помощью ML-алгоритмов повышает эффективность различных бизнес-процессов — таких как управление задачами, прогнозирование эффективности рекламных предложений, управление складом и складскими остатками, оптимизация маршрутов автопарка, прогнозы по профилактическому обслуживанию производственного оборудования, корректировка производственных планов.

Искусственный интеллект платформы обучается на данных из сети предприятия, корпоративных графах и наборах данных, характерных для конкретной отрасли. Решение поддерживает различные диалоговые интерфейсы, умеет анализировать текст, голос и изображения.

Платформа Infor Coleman AI умеет взаимодействовать с BI и аналитическими системами компании и предлагает все необходимые инструменты для поддержки принятия управленческих решений. Функции по автоматизации рутинных задач оптимизации рабочих процессов позволяют высвободить ресурсы сотрудников и направить их на решение творческих задач.

2021: Доступность Infor Coleman AI для Microsoft Teams

3 ноября 2021 года компания Infor, специализирующаяся на отраслевых облачных решениях, объявила, что приложение Infor Coleman AI Digital Assistant для Microsoft Teams теперь доступно для всех пользователей. Клиенты, пользующиеся Teams, получили доступ к навыкам цифрового ассистента, чату и функциям обработки естественного языка. Цифровой ассистент Infor Coleman ранее был доступен через веб-браузер, мобильное приложение Infor Go и Amazon Alexa.

Иллюстрация: www.juicytrends.ru

С момента выхода приложения в общий доступ клиенты Infor могут взаимодействовать с Infor Coleman через Microsoft Teams. Это поможет облегчить внедрение цифрового ассистента в компаниях, которые уже используют Teams в своей повседневной работе.

Клиенты Infor, заинтересованные в приложении, могут активировать его прямо из магазина Teams. Существующим клиентам потребуется сначала активировать услугу через службу поддержки Infor.TAdviser выпустил Карту российского рынка цифровизации строительства 25.5 т

Интеллектуальный цифровой ассистент Infor Coleman реализует диалоговый интерфейс на платформе Infor OS, которая лежит в основе решения Infor CloudSuites. Ассистент предлагает набор кастомизированных навыков, функции чата и обработки естественного языка (NLP).

Coleman использует развитый разговорный UX и возможности обработки естественного языка, дополненные глубокими отраслевыми знаниями, чтобы общаться и слушать, а в обозримом будущем - и анализировать изображения. Все это – для повышения производительности труда сотрудников компаний.

Цифровой ассистент Infor Coleman способен увеличить продуктивность персонала с помощью:

  • Консультирования. Ассистент может предоставлять пользователям аналитические данные, которые облегчают принятие решений.
  • Расширения возможностей. Infor Coleman может выступать в качестве партнера, расширяя возможности человека по выполнению работы и предоставляя информацию в моменты, которые критически важны для принятия решений.
  • Автоматизации. Он может взять на себя малозначимые повторяющиеся задачи, чтобы пользователи системы могли сосредоточиться на более важной работе.
  • Живых диалогов. Ассистент удобен в использовании благодаря продуманной системе взаимодействия с человеком.

«
«В обстановке пост-пандемии удаленная работа и использование платформ для совместной работы, таких как Microsoft Teams, приобретают все большее значение. Внедрение цифрового ассистента Coleman в эту экосистему является наглядным подтверждение стремления Infor соответствовать актуальным технологическим трендам. Мы рады предложить нашим клиентам возможность использовать единую чат-платформу для совместной работы с коллегами и для доступа к рабочей информации через защищенное приложение, такое как Infor Coleman для Microsoft Teams», -

поясняет Виньеш Субраманьян (Vignesh Subramanian), директор по продукту Infor Coleman.
»

Функции искусственного интеллекта Infor Coleman легко доступны для пользователей, поскольку он реализованы на платформе корпоративных приложений Infor OS. Infor Coleman напрямую интегрирован с остальными сервисами платформы в области безопасности, интеграции, мобильной связи, low-code разработки и обслуживания клиентов.

2018: Открытие общего доступа к виртуальному ассистенту Infor Coleman

3 декабря 2018 года компания Infor объявила об открытии общего доступа к виртуальному ассистенту Infor Coleman. Также была представлена платформа Infor Coleman AI для развертывания моделей машинного обучения (ML). Ожидается, что платформа станет доступна уже весной 2019 года.

Infor Coleman

В Infor отметили, что предназначение Infor Coleman– существенно увеличивать производительность человеческого труда за счет качественного распознавания естественной речи и повышения доступности решения Infor CloudSuite. С точки зрения конечных пользователей, виртуальный ассистент Infor Coleman способен заметно улучшить ситуацию с удовлетворенностью от работы и индивидуальной продуктивностью.

Согласно заявлению разработчика, виртуальный ассистент Infor Coleman– первый из серии продуктов, выпускаемых под общим брендом Coleman AI. Infor Coleman реализует диалоговый интерфейс для платформы Infor OS, которая представляет собой базис решений Infor CloudSuite. Платформа позволяет создавать приложения «навыков» для ассистента, предоставляет возможности голосовой навигации, управления и обслуживания (UX), а также обработки естественной речи (NLP).

Виртуальный ассистент Coleman поддерживает диалоговый UX и распознавание естественной речи — всё это с учетом глубокой отраслевой специализации — для обмена репликами в чатах, синтеза собственных фраз и восприятия сказанного человеком. В дальнейшем будет добавлена возможность автоматического распознавания изображений.

«
«Согласно исследованиям McKinsey, в среднем около 20% рабочего времени сотрудников компаний уходит на поиск информации или конкретного человека, который может помочь им с выполнением задачи. Благодаря способности быстро находить нужные данные, автоматизировать повторяющиеся действия и оптимизировать рабочие процессы, Coleman может облегчить исполнение обязанностей и значительно повысить производительность сотрудников. В итоге всё это может существенно уменьшить затраты компании на организацию труда».

Рик Райдер, директор продукта Infor Coleman
»

До конца 2018 года планируется провести интеграцию виртуального ассистента Coleman с сервисом Amazon Alexa for Business, подчеркнули в Infor. Alexa for Business включает в себя инструменты для управления устройствами с установленным ассистентом Alexa, подключения пользователей, настройки «навыков» системы и реализации протоколов безопасности на всех используемых «умных» устройствах.

С переходом к этапу общего доступа виртуальным ассистентом Infor Coleman смогут воспользоваться клиенты, пользующиеся Infor OS. В декабре 2018 года компанией Infor также были продемонстрированы типовые «навыки» системы, задействованные в таких решениях как Infor CloudSuite Distribution (CSD), Infor CloudSuite Industrial, InforCRM, Infor LN, Infor M3, Infor CloudSuite Financials & Supply Management (CSF/FSM), Infor Global Human Resources (GHR) и др.

Infor Coleman AI— глобальная ML-платфома, которая функционирует на уровне, предшествующем уровню приложений. На ней реализованы механизмы дата-майнинга и машинного обучения, необходимые для совершенствования бизнес-процессов предприятия.

Со слов разработчика, платформа Infor Coleman AI эффективно задействует огромные массивы корпоративных данных для удовлетворения потребностей сотрудников компании и расширения функциональных возможностей подключенных интеллектуальных устройств. Платформа на уровне архитектуры ориентирована на бизнес-пользователей, не обладающих специальными техническими навыками. При этом она построена на основе узкоспециализированных отраслевых данных. Среда создания моделей на платформе Infor Coleman AI достаточно проста для понимания и не требует такой серьезной теоретической подготовки и практического опыта для начала работы или таких же затрат времени и усилий на достижение результата, как другие AI-инструменты. В этом решении основной упор сделан на удобство пользования системой и встроенные механизмы взаимодействия с другими корпоративными приложениями, поэтому пользователям проще работать с итоговыми наборами данных — проще их понимать, видеть взаимосвязи и оценивать достоверность.

«
«Платформа Infor Coleman AI помогает клиентам проводить более качественный анализ данных и создает благоприятную среду для постановки таких вопросов, которые раньше просто не могли прийти им в голову. С её помощью можно автоматизировать задачи, которые раньше никак не были защищены от возникновения ошибок. Это, в свою очередь, позволяет компаниям экономить деньги за счет предотвращения потенциальных проблем или более оперативного использования потенциальных возможностей».

Рик Райдер, директор продукта Infor Coleman
»

2017: Описание

По данным на сентябрь 2017 года Coleman осуществляет сбор данных и использует механизмы машинного обучения для повышения эффективности бизнес-процессов, таких как управление материально-техническими ресурсами и складской учет, составление маршрутов перевозок и прогнозно-профилактическое техническое обслуживание. С помощью искусственного интеллекта система формирует рекомендации для пользователей, чтобы увеличить скорость и качество принимаемых решений.

Coleman помогает оптимизировать работу персонала за счет четырех основных механизмов:

  • Диалоговый режим: взаимодействия в форме диалога более естественны, эффективны и удобны для пользователей.
  • Расширение возможностей: платформа становится персональным помощником и значительно увеличивает возможности каждого сотрудника по решению текущих задач, поддерживает функцию распознавания естественной речи и изображений.
  • Автоматизация: платформа берет на себя управление мелкими, повторяющимися, однообразными заданиями, позволяя сконцентрироваться на ключевых моментах в работе.
  • Рекомендации: система предоставляет «умные» рекомендации, облегчая принятие решений.

ИИ осуществляет сбор данных и использует механизмы машинного обучения для повышения эффективности бизнес-процессов, таких как управление материально-техническими ресурсами и складской учет, составление маршрутов перевозок и профилактическое техническое обслуживание. С помощью искусственного интеллекта система формирует рекомендации для пользователей. Говоря простым языком, Coleman помогает принять лучшее решение в конкретный момент времени. Например, в случае с логистикой он позволяет анализировать видео с дронов и составлять более оптимальные маршруты с учетом погодных условий, трафика и прочих параметров. В такой ситуации задачи штатных сотрудников меняются: вместо рутинного повторения операций и «ручной» цифровизации компании они обучают искусственный интеллект выполнять эти действия с большей эффективностью.



СМ. ТАКЖЕ (2)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Qlik (QlikTech) (59, 464)
  Форсайт (19, 330)
  SAP SE (70, 301)
  Oracle (65, 267)
  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (4, 236)
  Другие (1081, 1514)

  SAP SE (6, 13)
  Форсайт (2, 8)
  Qlik (QlikTech) (2, 8)
  Microsoft (2, 6)
  Доверенная среда (1, 5)
  Другие (47, 73)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Данные не найдены

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год
Данные не найдены