PalitrumLab: Мониторинг и анализ СМИ с использованием искусственного интеллекта

Продукт
Название базовой системы (платформы): Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)
Разработчики: PalitrumLab (ПалитрумЛаб)
Дата премьеры системы: 2020/03/11
Отрасли: СМИ, теле- и радиовещание
Технологии: BI

2020: Анонс решения для мониторинга СМИ, интегрированного в Brand Analytics

11 марта 2020 года компания «ПалитрумЛаб» сообщила, что разработала решение для сферы PR – мониторинг и анализ СМИ с использованием искусственного интеллекта. Решение интегрировано в систему анализа и мониторинга социальных медиа Brand Analytics. Теперь клиентам предоставляется единый комплексный инструмент для реалтайм-анализа полного медиаполя.

Мониторинг и анализ СМИ с использованием искусственного интеллекта

По информации компании, мониторинг СМИ осуществляется в режиме реального времени и охватывает более 40 тысяч источников: онлайн-издания, федеральные и региональные газеты и журналы, а также основные программы федеральных телеканалов. До конца 2020 года их количество удвоится.

«
На март 2020 года перед пиарщиком стоит такое количество задач, что одного человеческого интеллекта мало, нужен искусственный. Мы предлагаем два основных сценария использования системы Brand Analytics: первый - режим автоматического помощника, который сам формирует необходимые уведомления и аналитику, делая ее доступной прямо в мобильном приложении, и второй - для самостоятельного глубокого анализа инфоповодов и любых других задач.

рассказал Наталья Соколова, СЕО Brand Analytics
»

Решение предлагает сценарий использования мониторинга СМИ - автоматическая реалтайм-аналитика, доступная сразу после попадания данных в систему. В существующих же на рынке системах мониторинга СМИ PR-специалисты как правило работают с постфактум-отчетами, имеющими ограниченный аналитический функционал, и в рамках лимитов на выгрузку данных.Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.6 т

В мониторинге СМИ от Brand Analytics задействованы те же «умные» алгоритмы, которые успешно используются в системе для анализа данных соцмедиа. Технологические решения, разработанные для обработки больших данных соцсетей, теперь применяются для несравнимо меньшего потока данных СМИ. Это предоставляет PR-специалистам возможность использовать современные аналитические инструменты и для анализа классических медиа.

Система позволяет установить оповещения о важных публикациях в СМИ, с высокой точностью определить их тональность, выявить тренды на основании реалтайм-аналитики. Отчеты в форме презентации формируются автоматически. Для повышения оперативности оповещений разработаны мобильные приложения на основных платформах.

Для анализа эффективности PR-мероприятий в мониторинге СМИ от Brand Analytics используется прозрачная соцмедийная метрика – Индекс медиаприсутствия, учитывающая роль объекта в публикации и влиятельность источника. Формула индекса открытая.

«
Перед компаниями, вышедшими на рынок с решениями для анализа соцмедиа, стояла задача создания алгоритмов, способных справиться с гигантским озером данных. Мы рады, что лучшие наработки анализа соцмедиа стали доступны в продуктах для анализа СМИ. Это способствует автоматизации классических задач PR-специалистов и созданию комплексного, современного и оперативного инструмента анализа медиаполя, отвечающего запросам рынка.

рассказал Михаил Стюгин, руководитель направления «Информационная безопасность» Кластера информационных технологий Фонда «Сколково»
»



СМ. ТАКЖЕ (1)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Qlik (QlikTech) (59, 464)
  Форсайт (19, 330)
  SAP SE (70, 301)
  Oracle (65, 267)
  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (4, 236)
  Другие (1081, 1514)

  SAP SE (6, 13)
  Форсайт (2, 8)
  Qlik (QlikTech) (2, 8)
  Microsoft (2, 6)
  Доверенная среда (1, 5)
  Другие (47, 73)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год