Twinby дейтинг-приложение

Продукт
Название базовой системы (платформы): Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)
Разработчики: Neuralab Tech Solutions
Дата премьеры системы: 2023/06/20
Отрасли: Интернет-сервисы

Содержание

Основная статья: Мобильные приложения

Twinby (с англ. «близнец», произносится как «Тви́́нби») — это умное приложение, которое с помощью искусственного интеллекта и методов машинного обучения помогает человеку лучше узнать себя, увидеть совместимость с другими пользователями и получить рекомендации по выбору партнера на основании как явных, так и скрытых черт личности.

2023

Привлечение 150 млн рублей инвестиций

1 ноября 2023 года сервис для знакомств на основе психологических тестов Twinby сообщил о привлечении 150 млн рублей инвестиций. В стартап вложились инвесткомпания Impact Capital, технический директор InDrive Александр Бурцев и ряд других частных инвесторов.

Как рассказали Forbes в Twinby, по итогам раунда финансирования проект был оценен в 5 млрд рублей. Генеральный директор Impact Capital Валерий Золотухин уточнил, что его компания инвестировала $200 тыс., и добавил, что планируется второй раунд инвестиций в Twinby. Александр Бурцев, в свою очередь, не стал раскрывать объем вложений, но пояснил, что решение о вложениях принял после бесед с основателями и командой.

Сервис для знакомств на основе психологических тестов Twinby сообщил о привлечение 150 млн рублей
«
Ребята сразу понравились, глаза горят, увидел в них большой потенциал. Как технарь, обсудил архитектуру. По технической части команда очень сильная, был выбран правильный стек, это стало решающим фактором, - сказал он в разговоре с журналом.
»

По мнению аналитика «Финама» Леонида Делицына, для зрелого стартапа на конкурентном рынке сервисов знакомств $1,5 млн - это небольшая сумма. Лидирующим на рынке сервисам трудно быстро сменить бизнес-модель и имидж, поэтому поле для деятельности стартапов всегда остается широким, отметил он.Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 9.1 т

К концу октября 2023 года у Twinby насчитывается 1,3 млн зарегистрированных пользователей, из которых примерно половина аудитории зашла в сервис хотя бы раз за последний месяц. Основатели Twinby планируют запустить монетизацию, когда число пользователей перешагнет за 2 млн. Компания намерена монетизировать около 5% аудитории, предоставив им в том числе продвижение анкет и доступ к определенным видам тестов и новых карточек для бесед.

Директор акселерационных программ Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ) Дмитрий Калаев назвал размер аудитории в 1,3 млн пользователей очень хорошим результатом, достигнутым за несколько месяцев. При этом оценку стартапа в 5 млрд рублей эксперт считает вообще за пределами рынка. [1]

Запуск приложения Twinby

На рынок онлайн-знакомств России и стран СНГ вышло дейтинг-приложение Twinby, созданное по результатам научных исследований НИУ ВШЭ. Приложение подбирает пару на основе психологической совместимости и с помощью ИИ и методов машинного обучения делает выбор партнера более глубоким и качественным. Приложение бесплатное и доступно в магазинах App Store и Google Play для пользователей iOS и Android. НА июнь 2023 года в нем зарегистрировано более 100 тыс. пользователей преимущественно из России и стран СНГ. ОБ этом НИУ ВШЭ сообщил 20 июня 2023 года.

Основателями проекта выступили выпускники НИУ ВШЭ Вероника Яковлева и Валерий Климов. Вероника — CEO стартапа, отвечает за общую концепцию приложения, управление командой разработчиков, операционную деятельность и финансы, она имеет шестилетний опыт работы в ИТ-стартапах и разработке мобильных приложений. Валерий, сооснователь проекта, отвечает за его стратегическое развитие и отношения с инвесторами, он серийный предприниматель с 17-летним опытом в ИТ-индустрии.

Научные исследования для Twinby проводила международная лаборатория прикладного сетевого анализа НИУ ВШЭ. На момент исследований им руководила Валентина Кускова, которая в дальнейшем уже лично стала эдвайзером проекта. Всего в команде стартапа заняты более 20 специалистов. Приложение создавалось полностью на собственные средства основателей.

Кроме того, приложение дает советы по потенциальным точкам роста и конфликтным зонам, с которыми можно работать, чтобы построить более качественные отношения. Также Twinby помогает выстроить беседу с помощью специальных карточек с вопросами на разные темы, избегая примитивных «Как дела» и «Откуда ты?». В дальнейшем команда планирует внедрить больше личностных тестов и новые функции, такие как видеоаватары и фильтры по интересам. Twinby можно использовать не только для поиска пары, но и для проверки совместимости с текущим партнером или с друзьями.

На этапе запуска в Twinby нет платной подписки — это помогает приложению быстро расти. На июнь 2023 года в приложении зарегистрировано почти 100 тыс. пользователей преимущественно из России и стран СНГ. В июле 2023 года ожидается введение Premium-подписки стоимостью до 600 рублей.

«
В 2021 году наша команда начала работать над созданием рекомендательной системы на основе психологических оценок личности. С помощью лаборатории сетевого анализа НИУ ВШЭ мы проверяли гипотезу, что определенные черты характера человека влияют на его предпочтения и действия, и по ним можно предсказывать его поведение. Исследования показали, что такие рекомендательные системы будут полезны в приложениях знакомств, где мы можем помочь людям получить ценную информацию о совместимости друг с другом и прогнозировать возможное развитие отношений, — отметила Вероника Яковлева, соосновательница и CEO Twinby.
»

«
Twinby работает на основе научных знаний, накопленных больше чем за сто лет работы с типами личности в области психологии, и совмещает эти разработки с возможностью обрабатывать огромное количество данных о пользователе и его поведении, которые оценивают пользователя в динамике. Но самое главное — Twinby воспринимает каждого пользователя как уникальную личность, со своими страхами, мечтами, надеждами и желаниями, — объяснила эдвайзер проекта, Валентина В. Кускова, MBA, PhD, экс-руководительница лаборатории прикладного сетевого анализа при НИУ ВШЭ.
»

«
В позиционирование Twinby заложена идея, что мы даем пользователям больше причин для знакомства, чем конкуренты. В других дейтинг-сервисах человек при выборе отталкивается от внешности и переписки. В Twinby пользователь видит психологический портрет свой и оппонента, видит совместимость, и, таким образом, появляется больше причин сделать тот или иной выбор, — рассказал директор по маркетингу Twinby Илья Шитов.

»

Ссылки

Ссылка на Twinby

Примечания



СМ. ТАКЖЕ (2)