Лан Сервис: Электронный архив финансовых документов

Продукт
Название базовой системы (платформы): Directum (СЭД/ECM-система)
Разработчики: Лан Сервис (Lan Service)
Дата последнего релиза: 2015/04/21
Технологии: СЭД

Электронный архив финансовых документов - продукт предназначен для оперативной обработки исходящих и входящих документов, их хранения, поиска, отправки контрагентам и подготовки к проверкам.

«Электронный архив финансовых документов» помогает обрабатывать первичные учетные документы и обеспечивает:

  • синхронизацию документов из учетной системы в DIRECTUM и обратно в формализованном виде, утвержденном ФНС;
  • обработку входящих и исходящих документов, включая их согласование, подписание, занесение в учетную систему либо * отправку через системы обмена контрагентам;
  • оптимизацию внутренних процессов организации по работе с документами: шаблоны согласования способствуют гибкой настройке согласования, а массовое подписание документов ускоряет их обработку;
  • эффективную работу с архивами документов:
  • поиск первичных учетных документов по реквизитам;
  • формирование комплектов;
  • фиксирование истории работы;
  • подготовку к налоговым и аудиторским проверкам;
  • поддержку вне офисного хранения бумажных оригиналов;
  • проведение инвентаризаций;
  • постановка штампов.
  • обращение к документам филиалов и удаленных подразделений, например, для контроля правильности разнесения расходов по статьям бюджетов.

Скриншот окна программы, 2014

На 21 апреля 2015 года система предлагается в двух версиях:

Standard - 128 800 руб. Enterprise - 207 300 руб.

2015: Вышла версия "Электронный архив финансовых документов" 2.2

21 апреля 2015 года компания Лан Сервис сообщила о выходе на украинский рынок версии 2.2 решения  «Электронный архив финансовых документов». В этом релизе учтены пожелания пользователей и администраторов, значительно расширен функционал.

Техническое решение «Электронный архив финансовых документов 2.2» помогает провести:

  • синхронизацию документов из учетной системы в DIRECTUM и обратно в формализованном виде;

  • обработку входящих и исходящих документов, включая их согласование, подписание, занесение в учетную систему либо отправку через системы обмена контрагентам;

  • оптимизацию внутренних процессов организации по работе с документами. Шаблоны согласования способствуют гибкой настройке и оперативной обработке документов;

  • обращение к документам филиалов и удаленных подразделений.

Елена Олишевская, генеральный директор компании «ЛАН СЕРВИС» отметила: «В результате внедрения такого технического решения в компаниях достигается ощутимая оптимизация внутренних рабочих процессов. Это и сокращение времени на поиск первичных документов, и снижение стоимости подготовки к налоговым проверкам, и минимизация рисков несвоевременного предоставления различных документов для инспекторов. А также сокращение с 3 до 1 недели периодов проведения сверок с контрагентами для выявления дебиторской задолженности. Для украинского рынка эти вопросы очень актуальны».


ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (1)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год