Проект

АДС-Металл (1С:CRM ПРОФ)

Заказчики: АДС-Металл

Москва; Торговля

Продукт: 1С:CRM ПРОФ
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2013/05
Количество лицензий: 16
Технология: CRM
подрядчики - 474
проекты - 5059
системы - 795
вендоры - 471

Содержание

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет рабочего времени
  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Учет прихода ТМЦ
  • Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • Применение различных мотивационных схем
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Учет продаж ТМЦ
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
  • Управленческий учет
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

В ходе проекта были внедрены следующие системы:

  • 1С: Управление торговлей 11 (В рамках объединенного решения "1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами" 2.0 ПРОФ);
  • 1С: CRM ПРОФ (В рамках объединенного решения "1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами" 2.0 ПРОФ);
  • 1С: Бухгалтерия предприятия 3.0.

Причем 1 и 3 системы были взяты в аренду на http://myitlab.ru/1s-v-arendu/ (другие лицензии были расположены там же на условиях хостинга), благодаря чему был обеспечен регулярный защищенный доступ к системе.TAdviser выпустил Карту российского рынка цифровизации строительства 25.5 т

Между системами были налажены автоматические обмены документами.

В блоке CRM были настроены как типовые механизмы: возможность учета событий, планирование действий сотрудников, управление поручениями, работа с клиетской базой, телемаркетинг,- так и специфические: массовый запрос цен под конкретную спецификацию у группы поставщиков (на основе механизма бизнес-процессов). Интеграция почты с CRM существенно ускорила процесс выставления счетов, которые теперь отправляются прямо из 1С. Было настроено ограничение доступа менеджеров к чужим клиентам.

В рамках торгового функционала системы была создана возможность расчета мотивационной части оплаты менеджеров по двум направлениям: для менеджеров и для экспедиторов. Была разработана методологическая схема комбинированных закупок под заказ клиента у группы поставщиков. Настроен весь контур товарно-денежного документооборота, благодаря чему появилась возможность анализировать эффективность компании, получать такие показатели как: валовая прибыль, себестоимость товаров, суммы косвенных расходов, состояние взаиморасчетов с клиентами.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Обучение в группе в офисе заказчика