Проект

"Агентство кредитных гарантий" внедрила СЭД DoXLogic

Заказчики: Агентство кредитных гарантий

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: DoXlogic

Дата проекта: 2014/12
Количество лицензий: 52
Технология: СЭД
подрядчики - 773
проекты - 8046
системы - 792
вендоры - 380
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
подрядчики - 183
проекты - 1323
системы - 202
вендоры - 128

22 декабря 2014 года. Небанковская депозитно-кредитная организация «Агентство кредитных гарантий» г. Москвы сообщила о завершении проекта по переходу с бумажного на электронный документооборот на базе системы СЭД «DoXLogic». Автоматизация делопроизводства в Агентстве производилась экспертами Компании БФТ.

Внедрение системы электронного документооборота СЭД «DoXLogic» в Агентстве кредитных гарантий направлено на создание необходимых условий для перехода на безбумажный документооборот, обеспечивающий повышение производительности труда при работе с документами и снижение трудозатрат на рутинные операции специалистов. Новая СЭД станет основой создания единого информационного пространства для всех пользователей и обеспечит качественно новый уровень взаимодействия сотрудников Агентства с юридическими лицами, с которыми имеются соответствующие договоренности, в части совместной работы с документами. Так, например, банки-партнеры, а также региональные гарантийные организации смогут подавать заявки, которые будут обрабатываться в СЭД через сеть Интернет.

Система электронного документооборота DoXLogic создана в три этапа. В настоящее время Компанией БФТ разработана вся нормативная документация и планируется ввести систему СЭД в промышленную эксплуатацию. Всего в системе СЭД «DoXLogic» будут задействованы 52 пользователя, работающих с документами – это руководители, делопроизводители и исполнители. В будущем их общее количество должно вырасти до 100.

С созданием системы электронного документооборота эксперты ожидают повышение эффективности работы сотрудников Агентства за счет:

  • Единого информационного пространства взаимодействия работников, вовлечения их в бизнес-процессы и обеспечения единого порядка работы с документами и исполнения поручений.
  • Централизованного хранилища электронных документов и организации общего доступа пользователей к хранящимся в системе данным.
  • Использования эффективных механизмов поиска информации.
  • Автоматизации процессов документооборота и контроля исполнения документов и поручений.
  • Защиты хранящейся в системе информации от несанкционированного доступа и обеспечения целостности и конфиденциальности данных.

Говоря о задачах проекта, руководитель ПЦ «Зирван» Григорий ВАЙСМАН, отметил: «Сегодня наша главная задача состоит в том, чтобы обеспечить постепенный переход от бумажного документооборота к электронному. Что подразумевает собой поэтапный переход? Все процессы бумажного документооборота не будут отменены в одночасье. На данном этапе для нас важно адаптировать существующие в Агентстве бизнес-процессы максимально безболезненно для того, чтобы впоследствии специалисты могли эффективно работать с электронными документами».

Cообщили TAdviser представители компании-интегратора.