Проект

Администрация города Ачинска (БОСС-референт)

Заказчики: Администрация города Ачинска

Ачинск; Государственные и социальные структуры

Подрядчики: СибИнтел
Продукт: БОСС-референт (продукт)

Дата проекта: 2008/12
Количество лицензий: 15

Компания «СибИнтел» ‑ партнер компании БОСС-Референт в Красноярском крае – автоматизирует документооборот Администрации города Ачинска. Внедрение системы электронного документооборота БОСС-Референт поможет администрации повысить уровень оказания государственных услуг.

Город Ачинск, третий по численности населения среди городов Красноярского края, является крупным промышленным центром региона. Администрация города, как исполнительный орган местного самоуправления, ведет активную работу по развитию города, созданию благоприятных рыночных условий, поддержке социальных программ. Заинтересованная в повышении качества своих услуг и следующая современным общероссийским тенденциям по автоматизации работы государственных органов, Администрация Ачинска поставила перед собой задачи по переходу к безбумажному документообороту и созданию инструментов для оперативного контроля исполнительской дисциплины.

Для обеспечения данных улучшений Администрацией Ачинска принято решение о создании системы электронного документооборота. Исполнителем проекта выбрана компания «СибИнтел», начавшая в середине осени 2008 г. внедрение СЭД БОСС-Референт.

Завершение первого этапа работ запланировано на конец первого квартала 2009 г. На данный момент приобретено 15 лицензий системы электронного документооборота для автоматизации работы специалистов 3-х отделов администрации – отдела по работе с нормативными актами, отдела по работе с обращениями граждан и служебной корреспонденцией и административно-хозяйственного отдела.

Сотрудниками Администрации создано хранилище документов в электронном виде: в СЭД БОСС-Референт регистрируются постановления, распоряжения, протоколы заседаний, договоры. Это помогло свести время поиска документов до нескольких минут и исключить вероятность утери документов. По данным видам документов, осуществляется назначение поручений сотрудникам Администрации и ведется контроль исполнительской дисциплины. В ближайшее время в системе будет начата регистрация входящей и исходящей документации с возможностью формирования поручений по входящим документам. В дальнейшем планируется автоматизация работы с обращениями граждан, с помощью соответствующего модуля СЭД. При внедрении системы специалистами компании «СибИнтел» осуществлена кастомизация системы под специфику работы клиента, настроены шаблоны, обеспечивающие формирование отчетов для контроля исполнительской дисциплины.

Внедрение системы электронного документооборота должно помочь Администрации города повысить контроль исполнительской дисциплины, более оперативно реагировать на запросы горожан, ускорить процесс принятия решений и, как следствие, качественно улучшить уровень оказываемых государственных услуг. В дальнейшем планируется расширение числа пользователей СЭД БОСС-Референт в Администрации Ачинска.