Проект

«Аэронавигация Севера Сибири» создала систему управления проектами и сроками закупок

Заказчики: Аэронавигация Севера Сибири

Тюмень; Государственные и социальные структуры

Продукт: Advanta (Адванта) - система управления проектами

Дата проекта: 2019/03 — 2019/12
Количество лицензий: 99
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1145
проекты - 14491
системы - 1784
вендоры - 1003
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 241
проекты - 1115
системы - 289
вендоры - 217

2019: Внедрение системы управления проектами Advanta

20 декабря 2019 года компания «Адванта Консалтинг» сообщила о создании системы управления проектами и сроками закупок в компании «Аэронавигация Севера Сибири».

«Аэронавигация Севера Сибири» Тюменский укрупненный центр ЕС ОрВД

Практически каждый проект компании «Аэронавигация Севера Сибири» содержит в себе процедуру закупки, которая должна быть выполнена в соответствии с требованиями закона. Сроки осуществления закупки при соблюдении всех сроков и требований варьируются от 1 до 6 месяцев в зависимости от типа закупки.

Большое количество закупок, необходимость укладываться в сроки и выполнять требования Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013, № 44-ФЗ и Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011, № 223-ФЗ обусловили внедрение на предприятии информационной системы управления проектами ADVANTA.

Компании «Аэронавигация Севера Сибири» требовалось создание целостной информационной системы, направленной на ликвидацию срыва сроков проектов, за счет выстраивания прозрачной системы информирования о состоянии мероприятий по закупкам.

Задачи проекта:

  • Выстроить сквозной процесс управления проектами с закреплением персональной ответственности за результаты.
  • Обеспечить формирование актуальной отчетной информации по результатам работы организации в различных разрезах по срокам и бюджетам.
  • Создать централизованное хранилище информации в электронном виде, обеспечить формирование актуальной отчетной информации.

«
«Изначально целью внедрения была автоматизация процессов, связанных с закупками. Но в итоге, уже в процессе опытной эксплуатации ADVANTA, были определены дополнительные задачи, решаемые с помощью системы: осуществляется контроль исполнения мероприятий по контрольным точкам (КТ), статусам, исполнителям, утвержденным и плановым датам КТ; проекты сгруппированы по программам, функциональным группам и ответственным подразделениям (центрам ОВД); отслеживаются и контролируются лимиты финансирования на год, происходит сопоставление с планом и фактом платежей, контроль дебиторской задолженности; организовано пространство для хранения документов в рамках мероприятий. В итоге система стала для нас большим помощником в процессе исполнения всех рабочих планов филиала»,

отметил Александр Петрович Зубов, директор филиала «Аэронавигация Севера Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
»

По словам А.П. Зубова, основная функция системы – контроль отклонения по срокам в закупках. Шаблоны проектов были настроены и оптимизированы несколько раз: по итогам внедрения в них отсутствуют задачи, только контрольные точки со своей длительностью, регламентами и т.д. В системе также администрируются организационные проекты и проекты, не связанные с закупочной деятельностью филиала. ADVANTA позволяет отследить, на каком этапе компания находится в рамках реализации портфеля проектов. С помощью системы участники проектов могут корректировать те отклонения по срокам, которые либо уже наступили, либо планируются, или, наоборот, понять, где они идут с опережением графика.Рынок аутсорсинга информационной безопасности в России: особенности развития и перспективы. Обзор TAdviser 6.4 т

Результаты проекта по данным на декабрь 2019 года:

  • Настроено и внедрено решение по управлению проектами и сроками закупок.
  • В период внедрения в систему внесены 10 проектов. В дальнейшем остальные проекты были развернуты отделом управления проектами филиала «Аэронавигация Севера Сибири».
  • Применена методика управления проектами по контрольным точкам.
  • Запущены процедуры сбора статусов по КТ и проектам.
  • Разработано 2 дашборда для руководства филиала: Статус закупок и Финансы закупок.
  • На основании данных из системы еженедельно проводятся оперативные совещания у директора филиала с участием заместителей и руководителей прямого подчинения.

«
«К концу 2019 года у нас более 300 проектов в системе. На 2020 год мы планируем реализовать, как минимум, аналогичное количество проектов, но более детально проработать их в системе, соответственно, результаты будут более заметными и качественными. Максимальная цель на следующий год – уйти от альтернативных источников подготовки отчетов и полноценно использовать систему ADVANTA как наглядный инструмент для проведения совещаний, мониторинга и контроля проектов как руководителями среднего звена, так и непосредственно первыми руководителями филиала»,

отметил Александр Петрович Зубов, директор филиала «Аэронавигация Севера Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
»

Факты о системе на декабрь 2019 года:

  • более 300 проектов в системе
  • 2 типа проектов - закупки и организационные
  • 2 410 контрольных точек
  • 99 пользователей.

«
«В рамках этого проекта для заказчика были подготовлены шаблоны под каждый тип закупки и настроены отчеты с требуемым набором индикаторов. Дополнительно в отчетности были сделаны настройки для учета финансов и сформирован Excel-отчет для вывода всей совокупной информации по закупкам»,

отметил Сергей Кошурников, руководитель проектов внедрения компании «Адванта Консалтинг»
»