Проект

Жилстрой-НН (1С:Предприятие 8.0)

Заказчики: Жилстрой-НН

Нижний Новгород; Строительство и промышленность строительных материалов

Продукт: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2014/04 — 2014/07
Количество лицензий: 100
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10505
системы - 723
вендоры - 300

Содержание

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление цепочками поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
  • Производство, услуги
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование потребности в материалах
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Склад и логистика
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Транспорт
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
  • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
  • Бухгалтерский учет
  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Торговые операции
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Налоговый учет

Работы по адаптации типового решения

В рамках адаптации были выполнены следующие доработки:

  • формирование нормативной себестоимости на план выпуска
  • формирование документов сопровождения отгрузки (ТТН)
  • учет ответственного хранения с ведением учета на забалансовых счетах
  • формирование планов в разрезе площадки строительства, объекта строительства, этажа объекта.
  • оформление отгрузки как в единицах хранения, так и в сводной единице м3.
  • механизм централизованного управления НСИ на базе выделенной Мастер-базы
  • механизм планирования транспорта с ведением заявок на транспорт
  • доработка стратегий планирования
  • адаптация механизма отражения доп. расходов.
  • механизмы автоматизированного заполнения документов
  • аналитические отчеты и вспомогательные обработки данных.

Сопровождение:

Оформлен платный договор :ИТС

Описание

С целью обеспечения полноценного управления всеми видами учета на предприятии, руководством компании было принято решение о внедрении единой информационной системы, позволяющей отражать финансово-хозяйственную деятельность предприятия, охватывая основные бизнес-процессы. Для решения этой задачи был выбран программный продукт «:Управление производственным предприятием», так как данная система обладает удобным интерфейсом, гибкой системой настройки программы под процессы компании и необходимым функционалом:

  • производственного учета и планирования;
  • регламентированного учета;
  • развитыми механизмами получения и анализа данных.

В качестве исполнителя работ по внедрению была выбрана компания ООО «ЛАД-Проект». В качестве основного заказчика выступила управляющая компания крупнейшего строительного холдинга «Жилстрой-НН» - ООО «Вира».Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.1 т Цели проекта:

  • централизация НСИ;
  • автоматизация процессов учета выпуска готовой продукции;
  • автоматизация процессов учета и движения затрат;
  • автоматизация процессов расчета плановой себестоимости;
  • автоматизация процессов расчета фактической себестоимости;
  • сопровождения отгрузки и доставки ЖБИ на строительные объекты;
  • автоматизация процессов планирования в разрезе объекта строительства и строительной площадки;
  • нормирование затрат на производство ЖБИ изделий;
  • реализация возможности плановой стоимостной оценке строительства дома;
  • автоматизация процессов бухгалтерского и налогового учета, включая расчет налога на прибыль.

Перед проектной командой также была поставлена задача – создание шаблонного решения для производственных площадок компании и его внедрение. В ходе проекта специалистами компании ООО «ЛАД-Проект» были выполнены работы:

  • разработка шаблонного решения на базе 1С:УПП;
  • разворачивание и настройка шаблонного решения с централизацией НСИ;
  • полное закрытие первого учетного квартала в регламентированном учете;
  • обучение ключевых пользователей на двух производственных площадках;
  • ввод решения в промышленную эксплуатацию на 2 производственных площадках

Основная цель в рамках проекта была достигнута специалистами ООО «ЛАД-Проект» в течение 9 месяцев с переводом на единую систему с централизацией НСИ двух производственных площадок:

  • ООО «ЗКПД-70»; (Завод Крупнопанельного Домостроения)
  • ООО «ЗКПД-32».

В результате проекта:

  • были значительно увеличены прозрачность движения затрат;
  • реализовано получение достоверных сведений по себестоимости выпускаемой продукции в плановой и фактической оценке с возможностью позатратного анализа;
  • реализован полный цикл получения регламентированной отчетности.
  • оперативное получение аналитической отчетности в требуемых аналитиках.
  • автоматизированы процессы продаж и закупок, управления складом и производством.

В настоящее время проект автоматизации находится на стадии промышленной эксплуатации. Одновременно в трех базах работает порядка 60 пользователей. Количество автоматизированных рабочих мест: 100 Далее планируется автоматизация:

  • Внедрение шаблонного решения в строительной компании.
  • Внедрение казначейства.
  • Внедрение и постановка бюджетирования.
  • Внедрение учета по заработной плате и кадровому учету.
  • Перевод на шаблонное решение других компаний холдинга.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Интеграция с другими системами на базе ":Предприятия"
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Обучение в группе в офисе заказчика