Проект

Ивацевичдрев (1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси)

Заказчики: Ивацевичдрев

Лесное и деревообрабатывающее хозяйство

Подрядчики: Юкола-Инфо
Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2019/10 — 2020/03
Количество лицензий: 110
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10507
системы - 723
вендоры - 300

2020: Внедрение "1С:ERP для Беларуси"

Уровень автоматизации предприятия являлся недостаточным, так как с одной стороны использовалось высокотехнологичное оборудование, оснащенное специализированным программным обеспечением, в котором регистрируются и хранятся данные о результатах производства, но далее учетная информация из данного ПО заносилась в бумажные журналы, что не позволяло консолидировать эту информацию и использовать ее для диспетчеризации и управления производством, в том числе для накопления статистики по качественным показателям продукции и полуфабрикатов. Некоторые подразделения предприятия были не автоматизированы. Получить качественную аналитическую информацию, в том числе о себестоимости готовой продукции и полуфабрикатов, не представилось возможным.

В связи с этим для управления и развития предприятия было принято решение перейти на единую комплексную информационную систему на базе программного продукта "1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси".

В качестве исполнителя работ по результатам тендерной закупки была выбрана компания ОДО "ЮКОЛА-ИНФО-Брест".

Внедрение выполняется согласно плана-графика и на текущий момент в результате выполнения работ автоматизированы следующие подсистемы учета:

  • Управление НСИ;
  • Маркетинг и продажи;
  • Маркетинг и ценообразование;
  • Продажи ДСП/ЛДСП;
  • Продажи мебели;
  • Продажи пиломатериалов;
  • Лесозаготовка, учет лесоматериалов и лесозаготовок;
  • Производство мебели;
  • Закупки и запасы;
  • Управление финансами.

Система в части внедренных подсистем введена в эксплуатацию 02.03.2020. В системе работает более 110 пользователей.

В результате автоматизации были достигнуты следующие цели:

  • Увеличение оперативности и достоверности получения информации;
  • Снижение трудозатрат для подготовки отчетности;
  • Повышение качества обслуживания клиентов предприятия;
  • Получение современного инструмента для оперативного учета и своевременного принятия управленческих решений.