Проект

Компания «Волжские дачи» внедрила CRM-систему Salesforce.com

Заказчики: Волжские дачи (Спитрим)

Тверь; Недвижимость

Подрядчики: CT Consulting
Продукт: Salesforce CRM on-demand

Дата проекта: 2011/02
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5062
системы - 796
вендоры - 471
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1145
проекты - 14492
системы - 1784
вендоры - 1003

Компания «Волжские дачи», land-девелопер Тверской области, реализующая коттеджные участки на Волге, объявляет об успешном внедрении CRM-системы Salesforce.com. Внедрение производила компания CT Consulting – официальный реселлер Salesforce.com в России.


Решение от Salesforce.com позволит оптимизировать бизнес-процессы компании и существенно улучшить работу маркетинговой службы, службы по работе с клиентами и отдела продаж.

Главной особенностью Salesforce.com является принцип предоставления услуг «on-demand», благодаря которому пользователи получают доступ к системе через Интернет. Это позволяет значительно снизить издержки на IT, а именно: на установку дополнительного ПО и закупку дорогостоящего серверного оборудования.

Помимо стандартных функций для управления маркетингом, продажами и сервисным обслуживанием Salesforce CRM Enterprise Edition включает автоматизацию потоков операций «Workflow» и процессы утверждений «Approvals». Благодаря этому стало возможным автоматизировать любой бизнес-процесс в компании: контролировать территориальное распределение продаж, взаимодействовать с партнерами, а также систематизировать коммуникации с клиентами. Теперь владельцы загородной недвижимости могут c легкостью получать любую интересующую их информацию. Благодаря единой базе данных, менеджеры смогут оперативно обработать любой запрос от клиента.

В свою очередь Salesforce.com Mobile позволяет работать с Salesforce через мобильные устройства на платформах iPhone, Blackberry и Windows Mobile.

По словам Александра Набатова, генерального директора Управляющей компании «Волжские дачи»: – «Новое решение от Salesforce.com позволит повысить точность прогнозирования продаж, а также сократить производственные издержки. Система обеспечит эффективное управление маркетинговыми кампаниями, поможет улучшить качество сервиса, и, в результате, повысить уровень удовлетворенности и лояльности клиентов».