Проект

КХЛ и SAP завершили первую волну проекта по управлению взаимодействием с болельщиками на базе решения SAP Marketing Cloud

Заказчики: Континентальная хоккейная лига (КХЛ)

Москва; Индустрия развлечений, досуг, спорт

Продукт: SAP Marketing Cloud (ранее SAP Hybris Marketing Cloud)

Дата проекта: 2019/07 — 2019/12
Технология: BI
подрядчики - 432
проекты - 2990
системы - 1128
вендоры - 546
Технология: CRM
подрядчики - 474
проекты - 5059
системы - 795
вендоры - 471
Технология: OSS/BSS
подрядчики - 70
проекты - 294
системы - 122
вендоры - 76
Технология: SCM
подрядчики - 156
проекты - 903
системы - 257
вендоры - 165

2019: Внедрение SAP Marketing Cloud

24 декабря 2019 года компании КХЛ и SAP сообщили о завершении первой волны проекта по управлению взаимодействием с болельщиками на базе решения SAP Marketing Cloud.

Как сообщалось, на декабрь 2019 года в единой системе уже консолидированы данные профилей болельщиков и истории заказов из базы продажи трансляций КХЛ, а также профили болельщиков хоккейных клубов «Металлург», «Ак Барс» и «Спартак». Работы по проектированию, настройке и запуску решения были выполнены командой SAP Digital Business Services совместно с представителями Лиги и Клубов. Также участники проекта провели работы по очистке и повышению качества данных, что позволило бизнес-пользователям эффективно использовать возможности инструмента по сегментации целевых групп и проведению маркетинговых кампаний. База уже объединяет более 867 тысяч болельщиков, по которым загружено около 4,5 млн транзакций КХЛ.

«
Для того, чтобы перейти к следующему важнейшему этапу digital-трансформации Лиги, нам необходимы качественные данные, так как именно на них будет опираться вся аналитика по маркетинговым активностям и подготовка отчетов.

рассказал Андрей Горяйнов, заместитель генерального директора SAP CIS
»

Бизнес-пользователи и команда технической поддержки КХЛ прошли обучение в рамках проекта и на специализированных тренингах по SAP Marketing Cloud в Учебном центре SAP. На декабрь 2019 года бизнес-пользователи КХЛ и Клубов активно используют SAP Marketing Cloud для подготовки и проведения таргетированных маркетинговых кампаний, информирования болельщиков и привлечения их на матчи через различные каналы коммуникации.

Следующим этапом проекта станет развитие решения и обогащение профиля болельщика историческими и транзакционными данными из дополнительных источников: билетных систем клубов, интернет-магазинов КХЛ и клубов, социальных сетей, пользовательского пути на сайтах КХЛ и клубов, проходов на стадионы и др.

«
Вместе с командой экспертов SAP мы будем наращивать эффективность инструментов по работе с болельщиками для того, чтобы отработать все механизмы в текущем сезоне и интегрировать функционал в других клубах КХЛ с сезона 2020/2021. Наша основная цель – через четыре года общаться с каждым болельщиком по индивидуальному сценарию.

рассказал Сергей Доброхвалов, вице-президент по маркетингу и коммуникациям КХЛ
»

Проектная команда уже начала работы по реализации второй волны проекта и активности по подключению к решению других клубов Лиги