Проект

«МегаФон» получил расширенную поддержку Ultimate от Microsoft

Заказчики: МегаФон

Москва; Телекоммуникация и связь



Дата проекта:

Компании Microsoft и «МегаФон» заключили первый в России и в Центральной и Восточной Европе контракт на предоставление сервиса премьер-поддержки уровня Ultimate. Подобный сервис предполагает качественно новый уровень сотрудничества между сторонами, при котором заказчик и вендор становятся полноценными партнерами и разделяют ответственность за качество работы и эксплуатации ИТ-инфраструктуры на базе платформы Microsoft. Это означает, что Microsoft проводит мониторинг и анализирует состояние действующей ИТ-инфраструктуры заказчика, по итогам которого формирует список рекомендаций для предотвращения возможных проблем и снижения эксплуатационных рисков. В свою очередь заказчик руководствуется исключительно этими рекомендациями при обслуживании всей инфраструктуры.

Предлагаемая по фиксированной цене услуга включает оценку ИТ-рисков, составление и реализацию плана по их предотвращению, что значительно снижает вероятность возникновения сбоев в работе ИТ. В случае соблюдения заказчиком всех рекомендаций Microsoft берет на себя ответственность за решение всех инцидентов, если их не удалось предотвратить.

«В основу своей ИТ-стратегии мы положили обеспечение здорового функционирования ИТ-системы. Роль информационных технологий в сфере телекоммуникаций растёт из года в год, являясь важным звеном в обеспечении успешного бизнеса. Поэтому для нас, как для компании с географически распределённой инфраструктурой, особенно важно не только оценивать риски и предотвращать их, но и планомерно работать над оптимизацией инфраструктуры и повышением эффективности ее использования во всех регионах нашего присутствия, – отметил Юнов Константин, директор по информационным технологиям компании «МегаФон». – Мы уже давно сотрудничаем с Microsoft и постоянно наблюдаем совершенствование качества продуктов и сервиса. Техническая поддержка уровня Ultimate в наибольшей степени соответствует нашим потребностям, в связи с чем мы и приняли решение о заключении этого контракта».

Премьер-поддержка в России

Помимо премьер-поддержки уровня Ultimate, которая стала доступна заказчикам всего полтора года назад, корпорация Microsoft предлагает наборы услуг следующих уровней: Премьер Foundation, Премьер Стандарт и Премьер ПЛЮС. За время действия премьер-поддержки в России (с 2001 года) её преимущества оценили многие крупные организации, в числе которых Банк России, ЛУКОЙЛ, Сбербанк России, ФНС, ВТБ. Всего же на сегодняшний день сервис премьер-поддержки выбрали для себя около 100 компаний, работающих на территории Российской Федерации. Расширение портфеля сервисов премьер-поддержки открывает новые возможности управления ИТ.