Проект

«Крок» создал Wi-Fi-инфраструктуру для Музея-усадьбы «Архангельское»

Заказчики: Музей-усадьба Архангельское

Государственные и социальные структуры

Подрядчики: Крок
Продукт: Проекты СКС и беспроводной сетевой инфраструктуры

Дата проекта: 2019/06 — 2019/12
Технология: СКС
подрядчики - 233
проекты - 685
системы - 277
вендоры - 134

2019: Создание Wi-Fi-инфраструктуры

30 января 2020 года Крок сообщил, что создал Wi-Fi-инфраструктуру для Музея-усадьбы «Архангельское». Теперь его посетители смогут легко ориентироваться на большой дворцово-парковой территории, быстро находить памятники архитектуры и скульптуры, а также делиться фото и видео в социальных сетях. Во время праздников и фестивалей в Архангельском к Wi-Fi-сети музея могут одновременно подключаться до 100 тыс пользователей.

Для удобства посетителей КРОК создал сеть Wi-Fi с устойчивым покрытием в парке Музея-усадьбы. По итогам первого этапа проекта подключиться к бесплатному интернету можно на главной Императорской аллее парковой территории музея – Быковой роще. Далее Wi-Fi появится на всех открытых зонах музейного комплекса.

Точки доступа Wi-Fi расположены на столбах уличного освещения на территории усадьбы. При этом телеком-оборудование со встроенными в его корпус антеннами не нарушает эстетику внешнего вида фонарей. Перед установкой точек доступа Wi-Fi инженеры КРОК проводили коммуникации (оптика, электричество) к опорам освещения. Все работы выполнялись в соответствии с проектом, ранее выполненным компанией КРОК и согласованным Главным управлением культурного наследия Московской области.

Авторизация пользователей Wi-Fi происходит на специальном портале. Пользователь указывает номер своего телефона и через несколько секунд принимает звонок. В поле кода активации необходимо ввести последние четыре цифры входящего номера.

«
Мы уверены, что Wi-Fi поможет музею-усадьбе «Архангельское» стать еще более комфортным и современным культурным пространством, повысить лояльность гостей и привлечь аудиторию. В будущем на базе Wi-Fi-инфраструктуры «Архангельское» сможет развивать актуальные сервисы для посетителей: навигация, парковка, покупка билетов, заказ экскурсий, аудиогид, партнерские проекты, - и получать дополнительный доход от внедренных технологий,
прокомментировал Михаил Никифоров, руководитель направления сетевых и коммуникационных решений ИТ-компании КРОК
»