Проект

Оренбургская буровая компания приступила к внедрению СЭД

Заказчики: Оренбургская буровая компания (ОБК)

Оренбург; Нефтяная промышленность

Подрядчики: Директсофт (Directsoft)
Продукт: Directum (СЭД/ECM-система)

Дата проекта: 2010/10 — 2011/08
Количество лицензий: 170
Технология: СЭД
подрядчики - 773
проекты - 8042
системы - 784
вендоры - 377

В октябре 2010 года начался проект внедрения системы электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM в "Оренбургской буровой компании". Работы по внедрению осуществляет Сертифицированный партнер DIRECTUM – компания "Директсофт".

Все работы, выполняемые компанией, производятся в соответствии с Российскими стандартами и международным стандартом API. Выполнение технологических норм строго контролируется, что требует соответствующей документационной поддержки: создания и регулярной актуализации разнообразных положений и инструкций, выпуска и контроля исполнения организационно-распорядительных документов, объем которых постоянно растет. Помимо этого, многие подразделения компании работают с большим количеством документов по договорной деятельности, что создает дополнительную нагрузку на сотрудников. В условиях увеличения штата и расширения географии присутствия руководство ООО "ОБК" приняло решение о необходимости автоматизации работы с документами с помощью системы электронного документооборота.

На этапе выбора подходящей системы представители компании рассмотрели несколько разработок в области СЭД. Особое внимание уделялось полноте функционала, масштабируемости и возможностям территориально распределенной работы. В результате руководство ООО "ОБК" остановило свой выбор на системе электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM, возможности которой позволяли не только автоматизировать ключевые бизнес-процессы по работе с документами, но и встроить систему в существующую инфраструктуру предприятия. В качестве исполнителя работ по проекту был выбран Сертифицированный партнер DIRECTUM в Оренбурге – компания "Директсофт".

Проект внедрения системы стартовал в сентябре 2010 года. В проектную группу от заказчика вошли представители экономической и ИТ-службы, а также бухгалтерии ООО "ОБК". Перед группой были поставлены задачи по автоматизации следующих процессов:

  • ведение единого электронного архива документов;
  • регистрация исходящих и входящих документов и вынесение резолюций;
  • ознакомление и контроль исполнения по приказам и распоряжениям;
  • работа со служебными записками;
  • организация и проведение совещаний;
  • договорная работа;
  • контроль выполнения работ по заявкам подразделений.

Проектные решения, нацеленные на выполнение данных задач, будут основаны на функционале Базовых модулей DIRECTUM, а также модулей "Канцелярия", "Управление договорами", "Управление совещаниями" и "Управление показателями эффективности".Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 149 т

Планируется, что в результате проекта в системе DIRECTUM будут одновременно работать 170 сотрудников всех административных отделов предприятия, в том числе и находящихся в территориально распределенных офисах компании. Взаимодействие удаленных сотрудников будет организовано с помощью сервисов взаимодействия систем DIRECTUM (DIRECTUM Intersystem Cooperation Services).

Завершение проекта внедрения планируется на декабрь 2010 года. В рамках дальнейшего развития системы будет настроено взаимодействие DIRECTUM с ERP-системой "1С:Предприятие 8" за счет использования возможностей коннектора из набора средств интеграции – DIRECTUM Integration Toolset.