Проект

CorpSoft24 внедрила СЭД для «Пивоваренного дома Бавария»

Заказчики: Пивзавод Бавария

Санкт-Петербург; Пищевая промышленность

Подрядчики: Корп Софт (CorpSoft24)
Продукт: 1С:Документооборот 8 КОРП
На базе: 1С:Документооборот 8

Дата проекта: 2021/02 — 2021/07
Технология: СЭД
подрядчики - 774
проекты - 8050
системы - 793
вендоры - 381

2021: Создание СЭД и архива документов

Компания CorpSoft24 11 августа 2021 года сообщила о завершении проекта по созданию единой системы электронного документооборота и архива документов для группы компаний «Пивоваренный дом Бавария».

В ГК «Пивоваренный дом Бавария» входит три предприятия ООО «Агрофирма ФАТ», ООО «ФАТ-АГРО» и ООО «Рестораны Бавария» – работающие в сфере производства, сельского хозяйства ресторанного бизнеса. По мере развития и увеличения присутствия на рынке усложнялись бизнес-процессы группы компаний, требовалось обеспечить взаимодействие подразделений и быстрое принятие управленческих решений.

«
До начала проекта у ГК «Пивоваренный дом Бавария» не было единого электронного архива. Функционирующая на тот момент система документооборота лишь частично закрывала потребности растущего бизнеса. Развитие существующей системы было попросту нецелесообразным, а поддержка являлась узким местом, создающим дополнительные риски, - рассказывает Дмитрий Пучков, заместитель генерального директора CorpSoft24.
»

Перед специалистами CorpSoft24 стояла задача создать единую СЭД на базе электронного архива документов, чтобы повысить прозрачность процессов, оптимизировать их обработку, снизить трудозатраты, уменьшить количество бумажного документооборота, разграничить доступ к данным внутри организации и обеспечить контроль сроков выполнения задач сотрудниками.

В качестве внедряемой платформы СЭД была выбрана система «1С:Документооборот 8 КОРП». Проект стартовал в июне 2020 года и занял около полугода. С момента ввода системы в промышленную эксплуатацию (через 7 месяцев после старта) и до момента окончания гарантийной поддержки системы (еще 6 месяцев), количество электронных документов в системе выросло в несколько десятков раз с 50 до более чем 3 тыс. ежемесячно. Автоматизация охватила большой спектр внутренних процессов – от договорной работы и заявок между подразделениями до согласования отчетов для руководства и проектной работы.

«
Нам удалось создать единое информационное пространство документооборота в компании: это сразу отразилось на качестве работы сотрудников и менеджмента Баварии. Степень вовлеченности сотрудников компании в процессы электронного документооборота заметно возросла. Стали видны узкие места, появился повод улучшить и упростить некоторые цепочки. Это значительно добавило управляемости и прозрачности работе, что будет иметь долгосрочный позитивный эффект для бизнеса, - отметил Дмитрий Пучков.
»

Во внедренной системе документооборота ГК «Пивоваренный дом Бавария» работают 250 пользователей. В будущем планируется развивать функциональные возможности решения, интеграцию с 1С:ERP, а также внедрить мобильное приложение.