Проект

Компания "Поинт" внедряет Microsoft Dynamics CRM как насущную необходимость

Заказчики: ПОИНТ

Москва; Информационные технологии

Подрядчики: Микротест
Продукт: Microsoft Dynamics CRM 2011
На базе: Microsoft Dynamics CRM

Дата проекта: 2012/03 — 2012/09
Технология: CRM
подрядчики - 474
проекты - 5059
системы - 795
вендоры - 471

Содержание

21 сентября 2012 года компания «Микротест» завершила проект по внедрению решения Microsoft Dynamics CRM в компании ПОИНТ.

Цели

ПОИНТ всегда осознавала значимость эффективного взаимодействия с клиентами. В конце 2011 года руководство ПОИНТ приняло решение о внедрении системы Microsoft Dynamics CRM. Причины выбора данного продукта обусловлены рядом факторов. В их числе – выход новой, 11 версии Microsoft Dynamics CRM, обладающей большими преимуществами с точки зрения удобства и функциональности. Продукт имеет широкие возможности для расширения и кастомизации. Также значимую роль в выборе сыграла стоимость системы и интеграционные возможности платформы Microsoft Dynamics CRM. Решение обеспечивает бесшовную интеграцию с другими продуктами Microsoft. Возможность в привычном интерфейсе получить рабочее место CRM – это большой плюс для пользователей.

Решение

Компания ПОИНТ, являясь «золотым» партнером Microsoft по ряду решений, не имела в штате сертифицированных специалистов по продукту Microsoft Dynamics CRM. Поэтому к внедрению этой системы было решено привлечь другого «золотого» партнера Microsoft – компанию «Микротест».

В ходе проекта компанией «Микротест» были проведены следующие работы:

  • Настройка Модуля продаж

  • Настройка Блока маркетинга

  • Настройка Блока сервисного обслуживания

  • Настройка Функционала закупок

  • Интеграция с почтовым сервером, 1С-Бухгалтерией.

Итог

Благодаря внедрению новой системы облегчилось взаимодействие компании ПОИНТ с клиентами, вендорами и партнерами, обратная связь стала «многоканальной», сократились временные затраты при реализации всех проектов компании. В частности, ПОИНТ не только получил возможность автоматизировать процессы продаж – как прямых, так и через реселлеров и агентов, но и смог настроить эти процессы в соответствии с пожеланиями и практикой взаимодействия с каждым из партнеров. Аналогичным образом был автоматизирован и кастомизирован процесс закупки лицензий у вендоров ПОИНТ. Важными функциями CRM стали автоматизация технической поддержки клиентов, а также возможность планировать и проводить маркетинговые кампании.

Внедрение Microsoft Dynamics CRM проведено специалистами «Микротест» за три с половиной месяца, еще полтора месяца проходила тестовая эксплуатация решения. В настоящее время CRM-система в компании ПОИНТ работает в режиме промышленной эксплуатации, планируется постепенное расширение масштабов проекта и внедрение нового функционала. Завершив проект, «Микротест» взяла на себя необходимые задачи по поддержке и модернизации созданной системы.

«Сегодня наличие промышленной CRM-системы – не дань моде, а насущная необходимость для всех компаний с развитой клиентской базой, ориентированных на предоставление клиентам оптимального сервиса», - отмечает Михаил Савицкий, директор бизнес-направления систем поддержки бизнеса компании «Микротест».