Проект

Решения Acronis внедрены в «Корпорации «МАЯК»

Заказчики: Маяк Строительная корпорация (Урал)

Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: Acronis (Акронис)
Продукт: Acronis Backup & Recovery 10 Advanced Server
На базе: Acronis Unified Platform

Дата проекта: 2011/06
Технология: ИБ - Резервное копирование и хранение данных
подрядчики - 216
проекты - 753
системы - 303
вендоры - 137

Компания Acronis сообщила в июле 2011 года о внедрении Acronis Backup & Recovery 10 Advanced Server и Advanced Workstation в одном из крупнейших строительных предприятий Уральского региона, «Корпорации «МАЯК».

Решения Acronis для аварийного восстановления и защиты данных были приобретены «Корпорацией «МАЯК» в мае 2011 года для защиты физических серверов и рабочих станций. Серверные версии Acronis Backup & Recovery 10 установлены на почтовый сервер для защиты базы данных Microsoft Exchange, а также на сервер терминалов, который также обслуживает базу данных 1С. Версия Acronis Backup & Recovery 10 для рабочих станций защищает компьютеры бухгалтеров предприятия.

«Бухгалтерские компьютеры содержат множество настроек, на них установлено огромное количество клиентов для взаимодействия с банками, поэтому время, затрачиваемое на восстановление такой станции с нуля, может быть очень велико, — рассказывает системный администратор «Корпорации «МАЯК» Роман Виговский. — Именно поэтому нам потребовалось решение, которое могло быть делать полное резервное копирование системных дисков бухгалтерских компьютеров и быстро восстанавливать их работоспособность. Мы обратили внимание на решения Acronis, так как опыт использования аналогичных решений показывает, что для нашего рынка качественной альтернативы Acronis просто нет».
«Корпорация «МАЯК» рассматривает возможность расширения числа лицензий Acronis за счет приобретения решения Universal Restore, которое позволяет быстро восстанавливать работающую систему на новом компьютерном оборудовании. «Нельзя исключать случай, когда рабочая станция может просто сгореть, а на замену не будет идентичной машины, поэтому нам интересно было бы попробовать функцию Universal Restore», — отмечает Роман Виговский.