Заказчики: Российские железные дороги (РЖД) Подрядчики: Интэллекс (Intellex) Продукт: Банк показателей работы пассажирского хозяйстваДата проекта: 2012/04 — 2012/07
|
Компания «ИнтэлЛекс» выпустила новую версию OLAP-системы «Банк показателей работы пассажирского хозяйства» и провела ее внедрение в бизнес-процессы РЖД.
Итог
Внедрение «Банка показателей» позволило в десятки раз сократить время составления управленческих документов, сообщили в «ИнтэлЛекс».
Цели
С момента внедрения в РЖД в 2002 г. архитектура системы и используемые технологии практически не претерпели изменений. И хотя «Банк показателей» продолжает справляться с задачами, очевидно - современные технологии организации баз данных и разработки пользовательских интерфейсов (включая использование веб-интерфейсов), дополненные собственными новаторскими идеями, способны вывести систему на качественно новый уровень.
Мнение
«Мы ожидаем примерно 10-кратного сокращения времени на формирование отчетов, повышения точности результатов и гибкости в создании новых форм отчетности и аналитических расчетов», — поделился прогнозами руководитель отдела информационно-аналитических приложений «ИнтэлЛекс» Леонид Максименко.
Разработка нового релиза «Банка показателей» проводилась специалистами «ИнтэлЛекс» в течение последних двух лет. На данный момент ведется тестирование системы на текущих реальных данных работы пассажирского хозяйства.