Проект

"СМП Банк" автоматизировал взаимодействие с внешними системами и повысил качество и скорость обслуживания клиентов

Заказчики: СМП Банк (Северный морской путь)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Диасофт (Diasoft)
Продукт: Diasoft Digital Q.Consumer (ранее Diasoft FA Beans)
На базе: Diasoft Digital Q Цифровая омниканальная платформа

Дата проекта: 2019/05 — 2019/10
Технология: АБС - Автоматизированные банковские системы
подрядчики - 53
проекты - 506
системы - 100
вендоры - 49

2019: Автоматизация взаимодействия с внешними системами

1 ноября 2019 года компания Diasoft сообщила, что ее решение, реализованное в микросервисной архитектуре, позволило СМП Банку автоматизировать взаимодействие с внешними системами, повысить качество и скорость обслуживания клиентов. На ноябрь 2019 года решение поддерживает работу банка с маркетплейсом «Всероссийский банковский центр» (ВБЦ) по предоставлению банковских гарантий участникам госзаказов.

«
Микросервисы не зря приобретают такую популярность. Внедрить один инструмент и обеспечить банк удобным механизмом автоматического взаимодействия с любыми внешними системами – это очень удобно и экономически целесообразно,
отметил Андрей Бурилов, директор департамента информационных технологий СМП Банка
»

Решение интегрировано с системой Diasoft FA Beans, установленной в СМП Банке, но может успешно работать с любой ИТ-системой.

Сам процесс оформления банковской гарантии через маркетплейс ВБЦ для СМП Банка выглядит так: сотрудник банка получает данные клиента в зашифрованном виде и подтверждает факт принятия решения о выдаче банковской гарантии в личном кабинете маркетплейса; далее в маркетплейсе формируется xml-файл, он добавляется в определенный каталог, к которому банк имеет доступ. В это же время в решении «Диасофт» в онлайн-режиме начинается анализ содержимого xml-файла, проверяется наличие клиента в базе и, при необходимости, создается объект, а данные о клиенте дополняются необходимой информацией о единоличных исполнительных органах и бенефициарах клиента.

В результате, сотрудник, отвечающий за выдачу банковских гарантий, получает созданную в Diasoft FA Beans анкету юридического лица и карточку выдаваемой банковской гарантии.

В будущем СМП Банк сможет добавлять микросервисы и успешно взаимодействовать с другими финансовыми маркетплейсами или государственными системами, используя функционал решения «Диасофт».