Проект

СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ АРСЕНАЛЪ (CallBox Contact-center)

Заказчики: Арсеналъ Страховая компания

Москва; Страхование

Продукт: CallBox Contact-center

Дата проекта: 2014/09
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1263
системы - 399
вендоры - 199
Технология: IP-телефония
подрядчики - 256
проекты - 1095
системы - 427
вендоры - 233
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1146
проекты - 14501
системы - 1785
вендоры - 1003

Составление ТЗ велось не один месяц.

Необходимым условием было создание crm-системы для обработки запросов от клиентов. Консультирование велось на протяжении всего периода подготовки проекта. Также были предоставлены инструменты для исходящего call-центра. Система маршрутизация звонков была достаточно сложная, так как включала в себя распределение звонок от нескольких филиалов. Компания МайАстериск с проектом справилась без задержек.