Проект

Автопарк Сыктывкархлеба оснастили навигационными терминалами и sim-картами «МегаФона»

Заказчики: Сыктывкархлеб

Сыктывкар; Пищевая промышленность

Подрядчики: МегаФон
Продукт: Проекты на базе технологий интернета вещей (IoT)

Дата проекта: 2018/02 — 2018/07
Технология: Интернет вещей Internet of Things (IoT)
подрядчики - 234
проекты - 742
системы - 606
вендоры - 395

18 сентября 2018 года стало известно, что автопарк производителя выпечки в Республике Коми– ООО «Сыктывкархлеб» – оснастили мобильными технологиями. Ежедневно доставлять почти 40 тонн хлеба для жителей Коми теперь помогают sim-карты «МегаФона». Благодаря масштабной сети связи и умным решениям «МегаФона» контролировать логистику и доставку продукции как на территории Республики, так и за ее пределами, теперь можно удаленно.


За год семь производственных цехов предприятия вырабатывают более 12 тысяч тонн хлебобулочных, сухарно-бараночных и кондитерских изделий. Его мощности позволяют полностью обеспечить жителей Сыктывкара пекарной продукцией. Хлебокомбинат также доставляет выпечку в Архангельскую область и удаленные города Республики Коми.

55 машин доставки продукции оснастили навигационными терминалами и sim-картами «МегаФона». Специалисты оператора настроили для клиента специальный тарифный план «Управление удаленными объектами». Благодаря надежной сети сотрудники предприятия могут дистанционно мониторить местонахождение водителей и контролировать период доставки. С помощью приложения на смартфоне в онлайн-режиме логист отслеживает все передвижения транспорта хлебокомбината. Он может оперативно связаться с водителем и выяснить причину отклонения от маршрута или незапланированной остановки, отправить помощь в случае необходимости.

Передача данных с оборудования в 2018 году уже помогла предприятию на 12% оптимизировать расходы на онлайн-мониторинг.

«
В 2018 году спрос на IoT- технологии в регионе уже вырос на 35%. Уверен, что широта покрытия сети и телеком-разработки «МегаФона» помогут нашим партнерам вывести бизнес на еще более высокий уровень и эффективный онлайн-контроль.
Александр Никитонов, руководитель по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» в Коми
»