Проект

Softline помогла компании «ТД Евротрейдинг» автоматизировать процесс обработки и аналитики документов

Заказчики: ТД Евротрейдинг (Gidrolica)

Москва; Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: Softline (Софтлайн)
Продукт: Soica Платформа для обработки и аналитики документов

Дата проекта: 2021/10 — 2022/04
Технология: BI
подрядчики - 432
проекты - 2990
системы - 1128
вендоры - 546
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
подрядчики - 183
проекты - 1320
системы - 202
вендоры - 128

2022: Автоматизация процесса обработки и аналитики документов в «ТД Евротрейдинг»

25 апреля 2022 года компания Softline заявила о завершении проекта по внедрению в ООО «ТД «Евротрейдинг» российского решения для обработки и аналитики документов SOICA. В результате автоматизации ввода документации в учетные системы клиент ушел от ее ручной обработки. Это позволило сократить временные затраты, упростить бизнес-процессы, а также снизить риск ошибок из-за влияния человеческого фактора. С помощью данного решения в компании «ТД «Евротрейдинг» скорость обработки документов возросла на 30%. Кроме того, в рамках проекта специалисты Softline в течение года будут оказывать техническую поддержку лицензий SOICA.

Источник: res.feednews.com

ООО «ТД «Евротрейдинг» производит пластиковые и бетонные системы поверхностного водоотвода под торговой маркой Gidrolica, реализуемых в России, странах СНГ и Европы. Продукция компании выпускается с 2005 года и применяется при строительстве и обустройстве объектов частного, гражданского, промышленного, спортивного строительства. Стремясь к развитию, «ТД «Евротрейдинг» расширяет ассортимент, увеличивает производственные мощности и автоматизирует бизнес-процессы.

До обращения к Softline большой объем финансовой документации в компании обрабатывался вручную, что требовало больших временных и человеческих ресурсов. К тому же, при заведении документов в архив или систему учета вручную была высока вероятность допущения ошибок. Компании «ТД «Евротрейдинг» был необходим такой инструмент для автоматизации процесса обработки документации, который позволял бы не только повысить скорость операции, но и предоставить аналитику по обработанным документам, проверить их корректность и комплектность, а также выгрузить данные в . Чтобы выбрать решение, специалисты Softline провели для клиента тестирование ряда продуктов, в результате которого было выявлено, что всем требованиям заказчика отвечает платформа SOICA – российский продукт компании SOICA, входящей в группу компаний Softline. Решение предназначено для автоматизированной обработки документов и включает функции распознавания и роботизации.

В рамках проекта эксперты Softline организовали для технического специалиста «ТД «Евротрейдинг» обучение работе с решением, обеспечив учебными материалами для быстрой адаптации к продукту. На протяжении периода обучения инженеры провайдера консультировали клиента по возникающим вопросам. Это помогло компании освоить функционал продукта и настроить его под себя.

Также для того, чтобы платформа могла идентифицировать разные виды финансовых документов и группировать их по комплектам, команда Softline разработала для клиента 6 различных шаблонов документов.

«
«Внедрив в «ТД «Евротрейдинг» решение SOICA, мы помогли клиенту решить ряд задач. Во-первых, с помощью платформы заказчик может контролировать наличие печати/подписи на документах. Бухгалтеру компании не требуется выполнять никаких дополнительных проверок документов, чтобы удостовериться в их надлежащем оформлении. Во-вторых, после анализа документов решение автоматически «разбивает» их по комплектам (группирует их). При этом, помимо корректности заполнения, проверяется и наличие штрих-кодов, обязательность и корректность доверенности на подписанта и т.д. Кроме того, каждому обработанному входящему документу SOICA присваивает» наименование, содержащее значимые данные. И далее уже в системе 1С автоматически осуществляется поиск конкретного документа исходя из распознанных в нем фактов (данных), создается карточка этого документа и прикрепляется его скан-образ. Таким образом, только 2 документа из 100 требуют корректировки человека – 98% документации обрабатывается решением автоматически»,

объясняет Виктор Горюнов, CEO SOICA
»

«
«Благодаря продукту SOICA и специалистам Softline, наша компания практически отказалась от рутинного ручного труда – распознавание и извлечение данных из бумажных документов происходит автоматически, а вероятность совершения ошибки под влиянием человеческого фактора значительно снизилась. Кроме того, нам больше не требуется организовывать хранение бумажных архивов. А что касается техподдержки со стороны Softline, то наши вопросы сопровождались развернутыми и грамотными консультациями и рекомендациями. Это позволило нам интегрировать продукт с нашей системой 1С своими силами за один день. Мы заинтересованы в дальнейшем расширении функционала платформы, а также масштабировании SOICA на другие отделы и департаменты. Поэтому с помощью Softline мы планируем разработать дополнительные шаблоны, что даст нам возможность обрабатывать и другую документацию (например, юридическую) и тем самым расширит масштабы использования решения»,

отметил Игорь Безнощенко, генеральный директор ООО «ТД «Евротрейдинг»
»