Проект

"Такеда" работает над созданием отказоустойчивой сети передачи данных

Заказчики: Такеда Россия

Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Подрядчики: Инфосистемы Джет
Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2013/09 — 2013/11
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 820
проекты - 2549
системы - 173
вендоры - 118

Содержание

5 октября 2013 года компании «Такеда» и «Инфосистемы Джет» сообщили о проекте по обслуживанию корпоративной сети передачи данных: на поддержке находятся более 200 объектов активного сетевого оборудования в 51 офисе фармацевтической компании на территории 10 стран (Россия, Украина, Грузия, Узбекистан, Армения, Киргизия, Азербайджан, Казахстан, Молдавия, Беларусь).

Задачи проекта

«Такеда» с сентября 2011 года входит в состав Takeda Pharmaceutical Company Limited – одного из мировых лидеров фармацевтической индустрии. По мере развития сети компании в регионе Россия-СНГ появились сложные задачи в сфере поддержки сети и сетевого оборудования, требующие привлечения специалистов высокой квалификации.

«Для нас важно сохранить необходимый уровень надежности корпоративной сети. К тому же мы хотели быть уверенными в решении сложных технических вопросов с провайдерами. Было принято решение о сотрудничестве с компанией "Инфосистемы Джет", одной из ценностей которой являются ее высококвалифицированные специалисты, имеющие необходимую нам экспертизу», – отметил Вячеслав Комиссаров, старший ИТ-менеджер «Такеда».

Ход проекта

Первый шаг проекта - полномасштабное обследование сетевой инфраструктуры компании «Такеда». Специалисты интегратора определили «узкие» места и предложили ряд организационно-технических мер по их устранению. В рамках поддержки корпоративной сети инженеры «Инфосистемы Джет» обновили программное обеспечение, используемое в рамках сети, провели регламентное обслуживание и восстановление оборудования после аварий.

На 5 декабря 2013 года специалисты интегратора взаимодействуют с производителями и провайдерами на этапах устранения сбоев. Идет разработка технической документации в соответствии с корпоративными стандартами «Такеда», а также проводится инвентаризация сетевого оборудования.Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 148.9 т

Рекомендуемыми мерами стали составление единой карты сети, внедрение автоматизированных средств мониторинга. По результатам проведенного анализа платформ выбрана система Orion компании SolarWinds как оптимальное решение для мониторинга, удовлетворяющее задачам «Такеда». После успешного тестирования работы платформы на части сетевого оборудования в главном представительстве компании в Москве специалисты интегратора развернули решение в корпоративной сети России и СНГ. С целью оперативного реагирования на регистрируемые системой сбои и аварии установлены SMS-оповещения. Orion SolarWinds позволяет вести мониторинг неисправностей и анализ производительности сетевого оборудования.

«Как и во всех наших проектах, у нас есть строгая форма отчетности перед заказчиком – что, где и когда мы делаем. Мы договорились о системе квартальных отчетов и плановых совещаний, на которых обсуждаем произведенные действия по зарегистрированным заявкам, отчитываемся по появившимся у нас отдельным проектам», – отметил Сергей Малышев, директор по развитию сетевого сервиса Центра сетевых решений компании «Инфосистемы Джет».

Итог проекта

По состоянию на 5 декабря 2013 года мероприятия по созданию отказоустойчивой сети «Такеда» продолжаются. Наряду с текущими работами реализуется комплекс дополнительных задач: резервирование ядра сети, создание резервной точки подключения региональных офисов, подключение новых устройств сетевого оборудования к мониторингу и т.п. Запланированы тренинги для ИТ-службы компании по управлению сетью.