Проект

Терминал.ру передал стороннему подрядчику обслуживание ИТ-инфраструктуры

Заказчики: Терминал.ру

Новосибирск; Торговля

Подрядчики: Softline (Софтлайн)
Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2013/07 — 2014/06
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 820
проекты - 2550
системы - 173
вендоры - 118

Содержание

Компания Softline заключила договор о сервисной поддержке магазинов «Терминал.ру» в 17 городах России, сообщила пресс-служба компании 24 июля 2013 года.

Подготовка проекта

Руководству розничной сети требовалось обеспечить бесперебойное функционирование сервисов, снизить время реакции на инциденты, минимизировать возможные риски для работы интернет-магазина, предоставить быстрый и качественный доступ к стандартным сервисам, повысить доступность услуг для клиентов.

Учитывая распределенную структуру, стремительный рост магазина и потока клиентов, необходимость обеспечения стабильного и безотказного функционирования ИТ-инфраструктуры всех офисов, в качестве оптимального решения, руководители приняли решение передать сервисы компании на обслуживание стороннему подрядчику. Рассмотрев ряд предложений, руководство «Терминал.ру» выбрало в качестве подрядчика компанию Softline.

Ход проекта

В числе основных задач ИТ-специалисты компании-заказчика выделили следующие: наличие единой точки контакта «Терминал.ру» и Softline, регистрация поступившего инцидента или запроса на обслуживание, информирование специалистов заказчика о ходе решения, о предстоящих изменениях, согласованных простоях, уровне удовлетворенности. Все эти требования успешно реализованы в системе Service Desk, применяемой в компании Softline.

В рамках аутсорсингового контракта Softline взяла на обслуживание терминалы самообслуживания, рабочие станции и ноутбуки, сетевое оборудование, ИБП, счетчики посетителей.Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 149.1 т

Параметры договора

  • выделенная линия службы приема технических запросов по телефону
  • e-mail и Service Desk в режиме работы 12/7

Эти пункты договора позволяют обеспечивать прибытие инженера на место инцидента со степенью критичности «Экстренная» в течение 3 часов.

«Сотрудничество «Терминал.ру» и компании Softline регламентировано договором и cоглашением об уровне сервисов (SLA), установлена административная и финансовая ответственность Softline, что является показателем серьезности отношения ИТ-партнера к взятым на себя обязательствам, а также наработанного опыта в реализации подобных проектов, - отметил Вадим Цуварев, директор по информационным технологиям «Терминал.ру». - Переход на ИТ-аутсорсинг имеет для нас ряд преимуществ. Риски по обслуживанию информационных систем, кадровому обслуживанию, налогообложению, компетенции персонала, обучению ИТ-специалистов компания Softline взяла на себя».
«Softline имеет представительства в 25 странах и 68 городах. Для клиента сотрудничество с партнером с широкой географией присутствия - это сокращение материальных и временных затрат. Обслуживание офисов заказчика происходит в рамках одного контракта в соответствии с единым стандартом качества. «Терминал.ру» получает одинаковое качество услуг со стороны специалистов всех офисов Softline и экономит на управлении», - подчеркнул Игорь Иванов, руководитель отдела продаж компании Softline.