Проект

Технология (Воткинск) (1С:ERP Управление предприятием 2.0)

Заказчики: Технология (Воткинск)

Воткинск; Машиностроение и приборостроение

Подрядчики: Баланс-Сервис
Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2019/09 — 2020/02
Количество лицензий: 40
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10505
системы - 723
вендоры - 300
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14480
системы - 1781
вендоры - 1002

2020: Внедрение 1С:ERP Управление предприятием 2.0

В связи с прекращением поддержки программы «1С:Комплексная автоматизация, редакция 1» встал вопрос о выборе другой системы управления и учета. Было принято решение о переводе учета на «1С:ERP Управление предприятием 2» с одновременным запуском системы электронного документооборота «1С:Документооборот КОРП».

Были поставлены следующие цели автоматизации:

  • ведение оперативного учета на предприятии в одной базе данных;
  • автоматизация складского учета и оперативное отражение движения ТМЦ, наличие актуальных складских остатков как по складам готовой продукции, так и по складам материалов и полуфабрикатов;
  • организация контроля за своевременностью выполнения заказов покупателя на всех этапах - от закупки материалов, до выпуска промежуточных полуфабрикатов и готовой продукции;
  • автоматизация планирования производства до видов рабочих центров (или рабочих центров) в разрезе заказов, с возможностью его перепланирования, в случае появления срочных заказов или срывав сроков текущих заказов;
  • формирование производственных операций с возможность ввода данных о фактическом их исполнении;
  • организация продаж с контролем за своевременным выполнением заказов клиентов (до заказов на производство и заказов поставщикам);
  • оперативный контроль за просрочками платежей от покупателей, возможность выборки покупателей с регулярными просрочками платежей;
  • построение платежного календаря и отслеживание кассовых разрывов;
  • оперативное отражение и использование информации о деятельности предприятия сотрудниками предприятия в автоматизированной системе с помощью простого и интуитивно понятного пользовательского интерфейса;
  • учет документов, взаимодействие сотрудников, а также контроль и анализа исполнительской дисциплины;
  • получение отчетности, позволяющей руководству предприятия оперативно анализировать информацию о деятельности предприятия как в целом, так и по подразделениям, и на основе полученной информации принимать взвешенные управленческие решения.

В качестве исполнителя проекта была выбрана компания «Баланс-Сервис».Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 149.2 т

В процессе внедрения специалистами компании «Баланс-Сервис» выполнен перенос данных из старых систем. Выполнена модификация системы в соответствии с требованиями.

Специалистами компании «Баланс-Сервис» подготовлена и перенесена необходимая НСИ и остатки из предшествующей системы. Актуализированы остатки по складам.

В результате автоматизации АО «Технология» получило:

  • единое информационное пространство, унификацию НСИ, единообразное ведение учета;
  • получения остатков на складах готовой продукции, материалов и полуфабрикатов в режиме реального времени. Документы * поступлений и отгрузок формируются на основание заказов, что уменьшило время их формирования на 20%. При инвентаризации складских запасов сразу видно месторасположение материалов (справочную ячейку), что упростило проведение инвентаризации и ускорило ее проведение;
  • отслеживание взаиморасчетов с контрагентами, контроль дебиторской задолженности;
  • формирование и контроль выполнения заказов клиентов;
  • отчеты по срокам плановой отгрузки в разрезе клиентов и заказов, контроль полноты выполнения заказа клиента;
  • формирование и контроль выполнения заказов поставщикам;
  • контроль по своевременности поставки заказанных материалов;
  • контроль оплаты по заказам;
  • формирование планов продаж, закупок, производства и контроль за их выполнением;
  • автоматическое формирование заказов на сборку, заказов на производство, заказов поставщику по потребностям, с учетом плановых сроков на изготовление (поставку) материалов и полуфабрикатов;
  • возможность отслеживать по товарному календарю наличие необходимой номенклатуры на любой момент времени;
  • контроль полноты обеспечения необходимыми материалами и полуфабрикатами для выпуска продукции (полуфабрикатов).