Проект

Токио-Сити (1С:ERP Управление предприятием 2.0)

Заказчики: Токио-Сити

Санкт-Петербург; Пищевая промышленность

Подрядчики: СофтБаланс
Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2020/12 — 2020/12
Количество лицензий: 20
Технология: ERP
подрядчики - 1037
проекты - 10512
системы - 723
вендоры - 300
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1146
проекты - 14504
системы - 1786
вендоры - 1003

2020: Автоматизация на базе "1С:ERP Управление предприятием 2"

Автоматизация деятельности компании "Токио-Сити" выполнена с помощью программного продукта "1С:ERP Управление предприятием 2".

Целью внедрения была автоматизация оперативного, бухгалтерского и налогового учета на высоком технологическом уровне и в соответствии с требованиями российского законодательства.

Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение ":ERP Управление предприятием 2" - система, с большими функциональными возможностями для развития, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы и регулярно выпускает обновления.

Запущенные следующие подсистемы "1С:ERP Управление предприятием 2":

  • Регламентированный учет;
  • Бюджетирование;
  • Управление закупками, продажами и запасами;
  • Управление складской логистикой;
  • Расчет себестоимости продукции.

Специалисты группы компаний «СофтБаланс» выполнили работы:

  • Поставка и установка программного продукта "1С:ERP Управление предприятием 2";
  • Проведено начальное обучение пользователей принципам работы с системой учета;
  • Ознакомление с вариантами сопровождения;
  • Оказана помощь при начале работы с системой.

Использование корпоративной системы "1С:ERP Управление предприятием 2" позволяет автоматизировать бизнес-процессы, связанные с управлением запасами, управлением заказами, управлением денежными средствами, управлением отношениями с покупателями и поставщиками, планирование продаж и закупок, управление персоналом, расчет зарплаты, бухгалтерский и налоговый учет.