Проект

Тульский пионер (1С:Предприятие 8.0. Мясокомбинат)

Заказчики: Тульский пионер

Тула; Пищевая промышленность

Подрядчики: Алгоритм успеха
Продукт: 1С:Мясокомбинат 8
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2009/03 — 2009/11
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10509
системы - 723
вендоры - 300

В течении 2008 года предприятие существенно увеличило объем производства (в 2 раза) и расширило производственную базу. Увеличение объема производства повлекло за собой возрастание нагрузки по управлению производством, контролем выполнения сроков и условий поставок, существенно увеличилась клиентская база, с которой постоянно приходится работать. Все эти факторы в условиях достаточно небольшого управленческого аппарата на предприятии потребовали введения системы автоматизации, позволяющей более оперативно принимать управленческие решения, анализировать информацию, вносить изменения в планы производства и сбыта. Для этого было решено использовать программный продукт на базе "1С:Управление производственным предприятием 8".

Основой для новой системы управления предприятием была выбрана конфигурация "1С:Предприятие 8. Мясокомбинат". Данное специализированное отраслевое решение было выбрано потому, что оно практически полностью соответствует существующим на предприятии стандартам и позволяет автоматизировать основные бизнес-процессы: управление производством, поставками, складом, денежными средствами, отношения с клиентами и поставщиками. Кроме этого, в перспективе оно позволяет вести предприятию в рамках единой системы учет затрат и себестоимость продукции, бухгалтерский, кадровый и персонифицированный учет, расчет заработной платы.

В качестве партнера на внедрение была выбрана группа компаний ООО "СофтЭксперт", как хорошо зарекомендовавшая себя на рынке оказания услуг по внедрению программных продуктов фирмы "1С" и являющейся самым крупным в Тульской области франчайзи "1С", Центром компетенции по производству.

В результате внедрения автоматизированы следующие участки производственной деятельности организации:

  • Управление данными об изделиях;
  • Ведется учет заказов покупателей;
  • Автоматизировано управление продажами;
  • Автоматизировано управление отношениями с покупателями (CRM);
  • Автоматизировано управление складскими запасами;
  • Внедрена система ценообразования и механизмы гибких скидок;
  • Посменное планирование;
  • Подсистема учета банковских и кассовых операций.

Внедрение конфигурации было осуществлено в режиме однопользовательской локальной версии. Количество автоматизированных рабочих мест - 1. В итоге, были решены все поставленные задачи: в рамках небольшого штата управления на предприятии один человек осуществляет оперативный контроль взаиморасчетов, отгрузок готовой продукции, поступления материалов, осуществляет планирование производства по сменам, осуществляет анализ данных по производству и расчетам с поставщиками и покупателями. И, главное, удалось достичь того необходимого уровня оперативного контроля и управления, который был необходим в условиях расширения производства.

Руководство компании довольно результатами внедрения и планирует в дальнейшем развивать систему управления предприятием на базе "1С:Предприятие 8. Мясокомбинат", внедряя другие подсистемы регламентированного и управленческого учета.